Прoeкт MatchPoint, рeaлизoвaнный рaзрaбoтчикaми кoмпaнии SibEDGE, — этo инфoрмaциoннaя плoщaдкa, гдe стaртaпы мoгут встрeтиться с крупными кoмпaниями и кoрпoрaциями, a инвeстoры пoдoбрaть пoдxoдящий стaртaп
«MatchPoint являeтся oтличнoй иллюстрацией хрестоматийного кейса, когда стартап приходит в IT-компанию с идеей, а получает в итоге завершенный и готовый к эксплуатации продукт. В нашем случае это информационная система с просчитанной эффективностью и проработанной бизнес-моделью», — говорит руководитель проекта Виктор Петроченко.
MatchPoint — это своеобразная биржа стартапов. Если у вас есть стартап и вы ищете корпорацию, которая может быть заинтересована в поддержке нового бизнеса, где ее найти? Какие требования будут у корпораций? Или, может быть, у крупных потребителей уже есть запросы, под которые можно создать или переориентировать стартап? Именно эти задачи и помогает решить MatchPoint.
«Учитывая текущие экономические условия, работа над таким проектом была определенным риском для компании, но SibEDGE осознанно пошел на этот риск и не просчитался», — отмечает Виктор Петроченко.
Он рассказал, что над проектом работала команда из четырех разработчиков и аналитика — всего пять месяцев, от идеи до сдачи в эксплуатацию. Компания выполнила бизнес-аналитику и проектирование бизнес-процессов, проектирование собственно информационной системы и ее пользовательского интерфейса, был создан оригинальный дизайн, разработана система, выполнено тестирование и внедрение продукта на хостинг-площадке заказчика.