Япoнский aвтoпрoизвoдитeль пoдтвeрдил, чтo крoссoвeр Honda HR-V трeтьeгo пoкoлeния будeт прoдaвaться в Eврoпe тoлькo в гибриднoй мoдификaции пoд нaзвaниeм e: HEV.
Гибриднaя силoвaя устaнoвкa крoссoвeрa HR-V сoстoит изо 1,5-литрового бензинового двигателя, работающего в соответствии с циклу Аткинсона, двух электродвигателей и литий-ионного аккумулятора. Суммарная производительность силового агрегата составляет 129 л.с. и 253 Нм максимального крутящего момента.
Заявлено, который машина сможет расходовать 5,4 л/100 км по части циклу WLTP и разгоняться с места впредь до 100 км/ч за 10,6 секунды. Honda уж использует силовую установку e: HEV в новом Jazz, да в HR-V используется более емкая армада, в которой количество ячеек увеличено с 48 по 60 единиц.
Система e: HEV имеет три режима движения: лепиздрический, гибридный привод и чисто ДВС. Электроника кроссовера автоматом переключается между ними в зависимости через того, какой является самый экономичным в конкретный момент движения. К примеру (сказать), трансмиссия будет работать в режиме Engine Drive около движении с постоянной высокой скоростью точно по шоссе, а если потребуется дальнейшее катализация, например, при обгоне, колеса перейдет в гибридный режим. Смешанный привод также выполняет функцию генератора с приводом ото двигателя, который можно утилизировать для подзарядки аккумулятора.
HR-V нового поколения предлагает куда как больше места, чем предок благодаря новой платформе. В интерьере прописалась справочно-развлекательная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой беспроводного Apple CarPlay, а и 7-дюймовая цифровая приборная дорожка. Honda HR-V e: HEV поступит в продажу ровно по всей Европе в конце 2021 возраст. Подробная информация о ценах к тому же не объявлена.
На украинском рынке, какой-нибудь Honda относит к европейскому кластеру, последний HR-V также будет доступен просто-напросто как гибрид.