Нeмeцкaя плaтфoрмa пo прoдaжe aвтoмoбилeй mobile.de прoвeлa мaсштaбнoe исслeдoвaниe o влиянии цвeтa мaшины нa ee стoимoсть подле пeрeпрoдaжe. Oбщий итoг анализа – окрас имеет большое достоинство. Может даже больше, нежели многие думали.
Немецкие аналитики установили, зачем автомобили фиолетового цвета сверху вторичном рынке теряют примерно 27,2 процента средней цены, серебристого – 25%, золотистого – 23,1%, желтого – 13,3%, красного – 11,5%, синего – 9 , 8%, серого – 9,7, черного – 9,5%, белого – 5,9%, оранжевого – 5,4%, зеленого – 1,3%. В таком случае есть, как видно, есть такие цвета могут ощутимо стоимость) машину. В основном это касается нетипичных цветов.
В mobile.de отмечают, фигли одни и те же автомобили с больше яркими цветами гораздо реже просматриваются в объявлениях, чем машины с более нейтральными цветами подобно серого или черного.
Совокупно с тем исследователи подчеркивают, чего большое значение имеет группировка автомобиля. Так, красный может вестись отличным выбором в пользу Ferrari, же когда речь идет о начинание-седанах, таких как Volkswagen Passat другими словами BMW 5-Series, такая расцветка неуместна, затем что вызовет у владельца большую головную артралгия при перепродаже.
В целом немцы констатируют: владельцу, какой-никакой рассчитывает в будущем хорошо «сбыть» свою железную лошадку, что же делать помнить, что цвет надобно соответствовать сегменту автомобиля тож некоторым средним значениям. В свой черед лучше избегать модных цветов – они могут лежать популярны сегодня, но сейчас завтра потерять актуальность.