Мoдeрнизирoвaнный Volkswagen Polo дeбютирoвaл нeскoлькo мeсяцeв нaзaд в рaзныx вeрсияx, нo бeз тoпoвoй GTI. Тoлькo сeйчaс нeмeцкий прoизвoдитeль рaскрыл пoдрoбнoсти o нoвoм Polo. Хэтчбек получил 207-де 2-литровый турбомотор, заниженную сверху 15 миллиметров подвеску и сочетание безопасности IQ.Drive Travel Assist.
Формальный дизайн Volkswagen Polo GTI должно за стилистикой Golf GTI. Последыш хэтчбек имеет подобные бамперы, красную полосу получи и распишись решетке радиатора, динамические указатели поворотов, матричную оптику IQ.Light, анимированные хальт-сигналы в задних фонарях и ассортимент новых колесных дисков диаметром 17 то есть (т. е.) 18 дюймов.
Фото: Volkswagen
В интерьере появилось пре красного декора и спортивный штурвал, но в целом он идентичен салону обычного Polo. На этом месте есть цифровая панель приборов с диагональю экрана 10,25 дюйма, новая мультимедийная политическое устройство с 8-дюймовым экраном, который позволительно заменить 9,2-дюймовым. В списке опций значится акустическая метода Beats с шестью динамиками.
Фотоснимок: Volkswagen
Впервые хэтчбек получил ансамбль электронных ассистентов IQ.Drive Travel Assist с адаптивным вояж-контролем и системой удержания в полосе, которая работает нате скорости до 210 км/ч. На практике, эта система является полуавтопилотом.
Фотокарточка: Volkswagen
Под капотом работает 2-литровый турбомотор TSI, внушительность которого возросла до 207 л. с. Накручивающий момент – 320 Нм. Выпрямитель подсоединен к 7-скоростной роботизированной трансмиссии DSG. Ото до 100 км/ч Polo GTI ускоряется из-за 6,5 секунды, а максимальная темп составляет 240 км/отрезок времени.