Нa нeдaвнeй квaртaльнoй кoнфeрeнции oснoвaтeль Tesla Илoн Мaск (Elon Musk) выскaзaл нaмeрeньe сдeлaть элeктрoмoбили мaрки кaк мoжнo бoлee дoступными к пoтрeбитeлeй. Шaгoм к дoстижeнию этoй цeли стaлo уменьшение цен на машины китайской сборки, которые оснащаются тяговыми аккумуляторами держи базе соединения лития и фосфата гланда (LFP). Электромобили стали доступнее параллельно на 8 %.
Tesla удалось войти в график поставок электромобилей китайской сборки, оснащаемых батареями будто LFP, до конца текущего возраст. Эти батареи не содержат кобальта, а затем должны обходиться дешевле скажем называемых NMC-батарей. Поставки LFP-батарей во (избежание машин китайской сборки осуществляет китайская шайка-лейка CATL, а в целом Tesla намеревается продолжить степень локализации собираемых на этом месте электромобилей Model 3 до 80 %.
Партнёры Tesla в лице Panasonic сделано высказывали опасения по поводу низкой ёмкости тяговых батарей подобно LFP, но Илон Маск нате квартальной конференции заявил, аюшки? электромобиль Model 3 на их основе станет проезжать без подзарядки раньше 480 км. Ещё одним недостатком новых батарей является их паче высокая масса — оснащаемый ими электромобиль в самом деле на 130 кг труднее аналога с NMC-аккумуляторами.
Как сообщает Reuters, получи днях предприятие Tesla в Шанхае впрямь начало отгружать электромобили Model 3 с LFP-батареями. Лэндинг модификации со стандартным запасом побежка для китайских потребителей снизилась нате 8 % до 249 900 юаней, ась? по текущему курсу соответствует $36 805. В цене учтена государственная дотация, выделяемая гражданам КНР возьми покупку электромобиля. Стоимость машин китайской сборки с увеличенным запасом побежка снизилась с 344 050 до 309 900 юаней, почему соответствует $46 639. Маск вперед заявлял, что Tesla может развернуть экспорт электромобилей китайской сборки до самого конца текущего года. Сие наверняка позволит версиям в базе LFP-батарей проникнуть вслед пределы китайского рынка.