Учeныe изо Нoвoй Зeлaндии сoвмeстнo с кoллeгaми изо СШA устaнoвили бeзoпaсный пeриoд врeмeни, кoтoрый рeбeнoк рaннeгo вoзрaстa мoжeт прoвoдить в телефоне. Ученые опубликовали свою работу бери сайте Кентерберийского университета.
Получи основе данных о более нежели 6000 детях, собранных в ходе крупнейшего в Новой Зеландии лонгитюдного исследования Aotearoa «Мужание в Новой Зеландии», исследователи оценили спецвоздействие экрана на детей в возрасте девяти месяцев, двух, четырех, пяти и восьми парение. Они измерили количество времени, которое ребятня проводили перед экранами держи разных этапах детства. Они в свою очередь оценили степень развития детей.
Сообразно данным исследования, дети, которые проводили побольше времени у экранов в раннем детстве — с девяти месяцев до пяти планирование, — набрали более низкие баллы по мнению языковым и образовательным способностям. Их отец с матерью чаще сообщали о проблемах со сверстниками в возрасте пяти и восьми парение.
По их словам, ладинос, которые проводили много времени раньше экраном, с меньшей вероятностью будут прикладывать руки в социально насыщенных видах детской деятельности (играх, походах в музеи и т.д.).
«Раннее допубертатность – время, когда шнурки оказывают наибольшее влияние получи привычки детей, и это разносный период для формирования здоровых привычек. Благодаря этому крайне важно сократить экранное времена в раннем детстве. Рекомендуется дети младше 2 лет вообще неважный (=маловажный) проводить время за экраном, дети в возрасте от двух поперед пяти лет – не в такой степени одного часа в день, и дети в возрасте от пяти парение и старше — менее двух часов в с утра до ночи», – заключили ученые.