Спeциaлисты aнaлитичeскoй кoмпaнии Juniper Research прoвeли исслeдoвaниe, рeзультaты кoтoрoгo пoзвoлили прoгнoзирoвaть, чтo глoбaльныe рaсxoды нa цифрoвую рeклaму увeличaтся с 407 млрд дoллaрoв в 2022 году поперед 753 млрд долларов в 2026 году. Сии показатели соответствуют росту бери 85%. В прогнозе также сказано, точно к 2026 году доход через мобильных приложений будет основывать 56% всей суммы.
Сообразно мнению аналитиков, хотя изменения конфиденциальности, принятые Apple и Google, ограничивают резерв эффективной атрибуции рекламы, все на свете ещё сохраняются большие внутренние резервы. Доступность SKAdNetwork на iOS, (пред)положим, является важной возможностью во (избежание рекламодателей получить доступ к агрегированным данным, позволяя нацеливаться нате области, подходящие для роста.
Аналитики прогнозируют, что-то общие расходы на рекламу в мобильных приложениях увеличатся с 201 млрд долларов в 2022 году предварительно 425 млрд долларов в 2026 году бери фоне того, что бренды стремятся взять с бою доверие потребителей.
В прогнозе предвидится, что расходы на рекламу получи и распишись настольных компьютерах увеличатся с 97 млрд долларов в 2022 году до самого 142 млрд долларов в 2026 году, невзирая на перенаправление расходов получи портативные устройства и реализацию правил защиты данных, влияющих получай политику использования файлов cookie.
Исследователи определили видео точь в точь ключевой канал для рекламодателей. Они ожидают, зачем расходы на видеорекламу в стремнина следующих четырёх лет вырастут в 63%. Этому способствует фурор популярных каналов распространения, таких якобы TikTok и YouTube Shorts.