В рaмкax прoxoдящeй в сии дни тexнoлoгичeскoй кoнфeрeнции Ignite 2021 кoрпoрaция Microsoft прeдстaвилa рeшeниe с целью сoвмeстнoй рaбoты и встрeч в смeшaннoй рeaльнoсти, пoлучившee нaзвaниe Mesh for Teams.
Этoт прoдукт пoстрoeн нa базе платформы Microsoft Mesh и интегрирован с сервисом совместной работы Teams.
По причине Mesh for Teams пользователи могут сидеть в общей виртуальной среде с эффектом присутствия, перебрасываться сообщениями в чате и документами, а тоже подключать другие инструменты Teams, которые могут нуждаться для выполнения тех то есть (т. е.) иных задач.
В процессе взаимодействия с Mesh for Teams пользователи могут сбивать цифровые аватары, которые будут употребляться при проведении собраний в виртуальном пространстве. Исполнение) участия в таких собраниях дозволяется использовать не только численный аватар, но и видеосвязь, статичное проявление или просто поле с именем.
Отмечается, что-что кроме виртуальных встреч компании будут пердолить возможность создания иммерсивных пространств тож метавселенных. За счёт сего пользователи из разных уголков решетка смогут находиться и взаимодействовать кореш с другом внутри одной виртуальной среды. В целях работы с Mesh for Teams позволяется использовать устройства разного будто, включая смартфоны, компьютеры и шлемы смешанной реальности.
Разгадка будет доступно в двух режимах Teams. В режиме Together Mode предполагается существо единого виртуального пространства, идеже границы между участниками встречи стираются. В режиме Present View Вотан из участников собрания бросьте проводить презентацию для других в режиме реального времени. Раскручивание предварительной версии решения Mesh for Teams запланировано возьми первую половину следующего возраст.