Mazda и рoтoрныe мoтoры. Этoй истoрии ужe нe oдин дeсятoк лeт. И вoт кoмпaния снoвa пoдлoжилa дрoв в кoстeр ожидания, какой никак не погаснет. Пока что фанаты роторных двигателей будут медлить гибридного автомобиля с роторным двигателем.
О новом патенте Mazda в этой области сообщает Motor1.
Фонтан идет об автомобиле с задним приводом, кой движется с помощью гибридной насильственный установки. В ее основе лежит эклектизм роторного бензинового двигателя и электрического мотора.
Сие не первый патент, кой Mazda получила на гибридную установку с роторным двигателем. Как ни говорите патент, полученный несколько полет назад (и до сих пор малограмотный использованный в реальном производстве), был безлюдный (=малолюдный) столь революционным, как новехонький.
Только что оформленный актив описывает совершенно новую платформу с задним приводом, в которой бензовый двигатель с тремя роторами расположен в передней части автомобиля, да приводит в движение заднюю шпиндель.
Фото: Autoevolution
В последний раз в год по обещанию конфигурацию с тремя роторами Mazda использовала в своих автомобилях пока что в начале 1990-х.
Разумеется, сам по себе факт наличия патента уже не означает, что этакий автомобиль когда-то приличный с конвейера. Так, слухи о заднеприводном кузов Mazda с роторным двигателем ходят до сей поры с 2015 года, когда были показаны фотоснимок концепт-кара RX-Vision.