Сoврeмeнный флoт из крупнeйшиx судoв в мирe, тaкиx кaк Эммa Мaeрск и Мaркo Пoлo, нe мoгут спрaвиться с рoстoм oбъeмa мирoвыx грузoпeрeвoзoк. Чтoбы рeшить эту прoблeму стрoитeльствo судoстрoитeльнoй кoмпaнии и стрoить новые гигантские танкеры-ГАЗОВОЗЫ серии, гигантские суда-контейнеровозы и большие грузовые суда. Одним из мест на земном шаре, где со строительством самых крупных кораблей, китайский Далянь верфи, где работает один из крупнейших подъемных кранов в мире, 4000-тонный кран Голиафа, оснащена лазерным «зрением» и «мозги» робота, придав ему какой-то разум и независимость.
Ширина между ножками Голиаф кран, весом в 4 тонны, это почти на 200 метров, а его поперечная балка поднимается на высоту 97.5 метров, таким образом, в рабочей зоне крана могут быть размещены с маленький стадион вместе со своими трибунами. На поперечной балке кран Голиафа есть два независимых автопогрузчики грузоподъемностью 600 тонн груза каждый. Система управления эти машины оснащены лазерной системой сканирования, которая позволяет избежать столкновения и которая была разработана компанией GE преобразования энергии. Высокая степень автоматизации позволяет одному оператору контролировать движение товара на двух грузовиках одновременно, и это позволяет избежать ошибок, которые могут возникнуть при одновременной работе двух независимых операторов.
Задействуя механизмы электрические включают в себя систему рекуперации электрической энергии, похожие на регенеративные тормоза, используемого в гибридных и электрических автомобилях. Эта система преобразует энергию гравитации при спуске груза в электрическую энергию, которая используется для подъема механизм подъема и подается обратно в электросеть. Использование системы рекуперации энергии, по словам представителей компании GE преобразования энергии увеличилось на 80 процентов эффективности использования энергии на весь кран Голиаф в целом. Кроме того, электрические системы крановых электроприводов единой системы, которая регулирует количество энергии, подаваемой к отдельным узлам и механизмам, что позволяет минимизировать холостой расход энергии.
«Мы разработали уникальную систему рекуперации энергии и поддержания энергетического баланса, который позволяет крану, чтобы использовать как можно меньше энергии», — говорит Штайнхаус Лутц (Луц Штайнхаус), один из руководителей компании GE преобразования энергии — «одиночный рычаг, снизить нагрузку, могут поставлять энергию для второго механизма, действующих одновременно, подъем груза».
Еще одна особенность Голиаф кран является наличие интеллектуальной автоматизированной системы управления. «Мало кто знает, что GE снабжает метчиков электронные мозги, выдавая их уровень интеллекта достаточно высок, интеллект на уровне роботов», — говорит Лутц, Штайнхаус. Системы ИСС (автоматическая система контроля перекоса) состоит из управления всех узлов и механизмов крана, поднимать и перемещать груз, а также сопутствующей инфраструктуры. В своей работе программное обеспечение системы учитывает множество внешних факторов, таких как температура, направление, сила ветра и многие другие, что позволит вам заранее просчитать все действия крана и уменьшить управления до необходимого минимума простых действий, которые выполняются одним оператором с помощью простого интерфейса.
Следует отметить, что в настоящее время на верфях в мире через 20 краны типа «Голиаф», благодаря которому строительство огромных кораблей, будучи очень быстрыми темпами.
Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от огромных средств уничтожения себе подобных до крошечных, точные приборы, машины и все что между ними.