Гидроморфных — необычный интерактивный дисплей, состоящий из потока брызг воды

Однажды в не слишком отдаленном будущем, вода течет из вашего крана перестанет быть просто поток воды и получить некоторую толику интеллекта. Она будет иметь возможность целенаправленно заливают в подготовленную чашку или передавать свои руки, если температура воды достаточно высока. Кроме того, полусферический водный занавес, который поднимается из специального крана, сможете найти много удивительных форм, и это будет отвлекать вас от утомительного процесса мытья посуды.

Эта идея уже реализована в некотором роде специалисты Медиа-лаборатории mit. Они создали устройство Гидроморфных является «динамические пространственные мембраны воды», который может повернуть поток воды в нечто удивительное. Более того, все это имеет интерактивные функции, которые позволяют воде делать вещи он не способен в нормальных условиях.

В дополнение к созданию многочисленных форм брызг воды, Гидроморфных устройство может выполнять несколько полезных функций. Текущая из крана вода будет возможность напомнить вам, чтобы закрыть кран и не тратить воду зря, она может заполнить подставлял Кубок, направляя поток исключительно к нему, мытье рук-это управляемый поток поможет Вам сделать это эффективно и быстро, и если вы открыли горячий кран слишком сильно, поток воды будет проходить на руки, чтобы не ошпарить их кипятком.

Идея создания устройства Гидроморфных была производной от художника Сугихара Юки (Юки Сугихара), которая превратила обычных полусферических ‘зонтик’ в удивительный статический деятелей пауки, бабочки, цветы и др. Но специалисты из Массачусетса расширил эту концепцию и добавили динамическую составляющую путем создания водяной мембраны, с которыми можно взаимодействовать определенным образом.

Система Гидроморфных это специальный кран, который создает цельный полусферической мембраны воды. В его состав также входят мелкие элементы 10 в форме наконечника стрелы, которые соединены отдельными электроприводами. Эти «стрелки» установлены вокруг главного клапана и направлены вверх. Подъем одной «стрелки» приводит к появлению зазора в воде мембраны, и несколько «стрел», поднятые на разную высоту, позволяют дать воду к мембране довольно сложной фигуры с помощью сил поверхностного натяжения, принципы динамики движения жидкости и других физических явлений.

Интерактивный компонент дает камера, установленная выше система Гидроморфных, и его способность к образованию более сложных форм может быть расширен за счет увеличения числа управляющих потоком водной стихии, «стрелок». Кроме того, в ближайшем будущем исследователи планируют модернизировать свои системы, добавляя элементы для регулировки начального размера и толщины мембраны воды.

Глядя на все это, можно выразить некоторые сомнения по поводу практичности этой технологии. Единственным очевидным технологии Гидроморфных может быть своего рода интерактивные фонтаны, установленные в помещениях или в парках, и позволить людям поиграть с формой падающей воды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.