Нaписaниe рукoписныx зaмeтoк лучшe рaзвивaeт рука мeжду зoнaми мoзгa, чeм пeчaть нa нa клaвиaтурe. Сие показало исследование, опубликованное в журнале Frontiers in Psychology.
Ученые проанализировали показания об активности мозга, собранные с через электроэнцефалограммы (ЭЭГ) у 36 студентов университетов. Изумительный время измерения активности мозга их сколько-нибудь раз попросили написать ручкой не то — не то набрать на клавиатуре дисфемизм, которое появилось на экране. К рукописи они использовали цифровую ручку и воспринимающий экран, а при печати в клавиатуре нажимали кнопки одним пальцем.
Напористость различных областей мозга увеличилась, временами участники писали ручкой, же не когда они печатали. Ученые считают, яко визуальная и двигательная информация, получаемая с органов чувств при использовании ручки, как можно лучше способствуют формированию связей в мозге, которые необходимы во (избежание обучения. Простые удары до кнопкам при печати получи клавиатуре меньше стимулируют вторая вселенная.
«Это также объясняет, благодаря тому дети, которые научились чиркать и читать на планшете, могут отведывать трудности с буквами, которые являются зеркальными изображениями наперсник друга, например, «B» и «D». Они действительно не чувствуют эти буквы», — отметили ученые.
Невзирая на то, что хромотипия на клавиатуре имеет сколько душе угодно преимуществ (в том числе темп), время от времени имеет смысл использовать рукописи, заключили ученые.