Eврoпeйскaя кoмиссия прoвeрит, нaрушaeт ли Facebook прaвилa кoнкурeнции, испoльзуя дaнныe, пoлучeнныe oт рeклaмoдaтeлeй, чтoбы кoнкурирoвaть с ними жe в рeклaмe, сooбщaeт Bloomberg сo ссылкой получай заявление регулятора. Предметом расследования вдобавок будет рекламный сервис Facebook Marketplace и в таком случае, как соцсеть ее использует.
«Facebook собирает огромное обилие данных о действиях пользователей в своей социальной западня и за ее пределами», – сказала шеф отдела конкуренции ЕС Маргрет Вестагер и добавила, ась? регулирующие органы «подробно рассмотрят материя о том, дают ли сии данные Facebook чрезмерное конкурентное предпочтительность, в частности, в секторе онлайн-объявлений».
Контора по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) и начало собственное расследование в отношении данных, собираемых Facebook. Оно продлится давно февраля и за это сезон ведомство планирует выяснить, злоупотребляет ли Facebook своим доминирующим положением, собирая талантливость с сервисов, включая опцию единого входа.
В Facebook прокомментировали ситуацию. Шайка-лейка заявила, что «продолжит под метелку сотрудничать с расследованиями, чтобы изобразить, что они не заслуживают [такого] внимания», – говорится в заявлении.
- В случае с Facebook, сие первый раз, когда антимонопольное герольдия ЕС инициировала большое разбирать в отношении компании. Раньше доставалось лишь только Google, Apple и Amazon. Евросоюз оштрафовал Google сильнее чем на $9 млрд евро в рамках трех расследований. Как-то было усилено расследование в отношении Amazon – компании грозит вира в рекордные $28 млрд.