Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль BMW Group и кoммунaльнaя кoмпaния Pacific Gas and Electric Company (PG&E) с СШA мaсштaбируют испытaния интeллeктуaльныx зaрядныx стaнций про элeктричeскoгo трaнспoртa, сooбщaeт hightech.plus. Прoгрaммa ChargeForward прoвeрит, скoлькo элeктрoэнeргии и дeнeг спoсoбнa сэкoнoмить «умнaя» зaрядкa, кoтoрaя умeeт пoдстрaивaться пoд рaзныe тaрифы нa элeктричeствo в тeчeниe суток.
В соответствии с предварительным подсчетам BMW, такая заряжение сэкономит 1200 кВт*ч возобновляемой энергии держи одном автомобиле в год, что-то эквивалентно четырем месяцам бесплатной зарядки электромобиля со средней батареей. Основа работы ChargeForward напоминает «умную» зарядку про смартфонов – система самодостаточно определяет временные промежутки, егда зарядка от до 100% может фигурировать «растянута» на более длительный раунд времени. Однако, если разработчики мобильных устройств используют такие технологии, так чтобы снизить износ аккумулятора, так станции BMW будут следить следовать возможностями солнечных электростанций, расположенных один шаг от электромобиля.
Например, кто именно-то подключается к сети в субботу в 9 часов утра и устанавливает хронос отъезда в 4 часа дня. Конвертор ChargeForward связывается с автомобилем и определяет, как для зарядки аккумулятора приходится два часа. Затем метода оценивает тариф на электроэнергию в доме, вразумительность возобновляемых источников энергии и перегрузки в бредень. Если нет перегрузок, а белым днем солнечная энергия будет дешевой, между тем ChargeForward скажет автомобилю заняться зарядку в 13:00 и завершить нате 15.00.
Все, что потребуется ото водителя – это известить своему электромобилю время отъезда по вине мобильное приложение. Одно простое деяние сыграет решающую роль в разумном потреблении электроэнергии и переходе получи и распишись ВИЭ.
Если испытания пройдут успешно, в будущем такие системы могут непременничать интегрированы во все электромобили BMW, а площадка для отслеживания привычек позволит под корень автоматизировать процесс.
Согласно исследованию Калифорнийского университета в Беркли, электромобили с поддержкой умных зарядок позволят ослабить выбросы парниковых газов в Северной Калифорнии в среднем получи и распишись 32%. При этом водители электромобилей особо сэкономят, ведь ChargeForward перестань получать электроэнергию, когда сие необходимо, а BMW будет поощрять своих бета-тестеров – участники получат $ 150 возле регистрации и $ 250 в конце первого годы испытаний.
В рамках проекта PG&E интегрирует необходимое программное оснащение в свои зарядные станции, а равным образом будет сотрудничать с BMW в проведении различных лабораторных испытаний. Партнеры изучат технологии передачи электроэнергии промеж (себя) электромобилями и систему обратной зарядки, которая кончайте отдавать лишнюю энергию вспять в сеть. Эта система превратит электромобили BMW в резервные генераторы – подобный проект Tesla реализовала в середине прошлого возраст.
Третий этап проекта ChargeForward хорош запущен в следующем месяце и продлится по марта 2023 года.