Кoмпaния Boeing сooбщилa o пeрвoй в истoрии успeшнoй дoзaпрaвкe сaмoлётa в вoздуxe бeспилoтным зaпрaвщикoм.
Экспeримeнтaльный пaлубный бeспилoтник-зaпрaвщик MQ-25 Stingray впeрвыe дoзaпрaвил в пoлётe истрeбитeль F/A-18 Super Hornet. Этo пoзвoлит к концу лета перевести испытания на авианосцы, с тем чтоб максимально приблизиться к полевым условиям.
В рамках контракта 2018 возраст компания Boeing обязалась сотворить четыре опытных беспилотника MQ-25 Stingray. После всего серии успешных испытаний аппарата и систем его управления, в том числе автоматические, контракт решено уширить до изготовления семи прототипов. Коли испытания на авианосцах покажут непроизводительность работы MQ-25 Stingray в его ведущий миссии — заправлять в воздухе палубные истребители — ВМС США рассчитывают возбранить не менее 70 единиц MQ-25.
Приложение MQ-25 в качестве дозаправщика освободит с этой работы обычные истребители, которые не раздумывая используются для этой задачи. Беспилотник полно использовать тот же ассортимент для дозаправки — подвесной ёмкость и систему по выбросу шланга с конусом, кое-что сейчас используется как подвесное установка на F/A-18 Super Hornet.
Бюро MQ-25 освободит истребители в (видах их основных задач и возьмёт возьми себя заправку и обеспечение увеличения дальности полётов и их продолжительности.
В ходе эксперимента согласно дозаправке самолёта в воздухе беспилотник и летчик вышли на установленную дистанцию при 6 метров и удерживали это интервал до перекачки заданного объёма топлива с подвесного бака MQ-25 в баки истребителя.
Про дозаправки истребитель выдвигает штангу и ловит шатер шланга системы дозаправки. Минуя заправки F/A-18 Super Hornet доктрина позволяет также заправлять в воздухе новейшие истребители F-35. Испытания MQ-25 продлятся накануне 2024 года.
Фото: Boeing