Mercedes и Renault ужe рaзрaбaтывaют нoвый гусь двигaтeля, кoтoрый лeгчe и эффeктивнee.
Прoизвoдитeли aвтoмoбилeй кaждый гoд выпускaют нoвыe элeктрoмoбили, a рaзвитиe oтрaсли кoснeтся нe тoлькo aккумулятoрoв. Элeктрoдвигaтeли тaкжe быстрo сoвeршeнствуются, и мнoгиe экспeрты считают, отчего повышение эффективности электромобилей в ближайшие годы кончайте достигнуто с помощью новых технологий.
Такие компании, что Mercedes-Benz и Renault, считают, подобно как будущее электродвигателей связано с технологией осевого потока, поелику она сравнивается с твердотельными батареями, которые должны подменить существующие батареи в электромобилях. В Mercedes подтвердили, фигли уже разрабатывают аксиальные электродвигатели, и сообразно некоторым данным, BMW делает в таком случае же самое.
Осевой сердце — разработка компании YASA, которая давеча получила заказ от Daimler. Сие плоское и круглое устройство, которое получше и эффективнее известных электродвигателей. Нефтянка имеет масляное охлаждение, благодаря этому он не перегревается и гораздо эффективнее, что позволяет повысить пробег электромобиля примерно держи 7%. А поскольку он использует не так энергии, это позволяет производителям понизить. Ant. увеличить вес на 10%, где-то как батареи будут кризис миновал.
Несмотря на хорошие планы на будущее, все еще есть часть опасения по поводу электродвигателей и использования в них редкоземельных металлов, отмечает Auto News.
Подсчитано, чего до 80% электродвигателей в настоящее время используют постоянные магниты, начиная такие металлы, как неодим, празеодим, диспрозий и тербий. Подле добыче этих материалов образуются токсичные ультсырье, и многие из них добываются и перерабатываются в Китае.
Синхронные двигатели, используемые Renault и BMW, приставки не- содержат этих редкоземельных материалов, только не все производители автомобилей следуют их примеру. Возьмем, двигатели с постоянными магнитами, используемые в электрическом Volvo XC40 Recharge, содержат редкоземельные металлы.
«Причина, до которой мы выбрали сие, — чистая эффективность. Это идеальный компромисс между мощностью, крутящим моментом и эффективностью исполнение) этих двигателей, поэтому пишущий эти строки, вероятно, будем придерживаться этой технологии, точно по крайней мере, сейчас», — сказал Лутц Стиглер, начальник по электроприводу Volvo Cars в собеседование Auto News.
Эксперты отмечают, как будто развитие электродвигателей окажет значительное полномочие на рабочие места в автомобильной промышленности. Электродвигатель общепринято имеет на 50 % не в такой степени. Ant. более деталей, чем двигатель внутреннего сгорания, а его (тело)сложение требует на 30 % поменьше работы. Стремясь сохранить рабочие руки места, многие производители готовы производить и производить свои собственные электродвигатели, вначале используя агрегаты других компаний.