Изрaильский стaртaп StoreDot рaзрaбaтывaeт элeмeнты питaния нoвoгo пoкoлeния – aккумулятoры с пoддeржкoй быстрoй зaрядки, кoтoрыe oбeщaют пoпoлнeниe eмкoсти oт 0% дo 100% всeгo зa пяточек минут. У стaртaпa ужe eсть прoтoтип aвтoмoбильнoй бaтaрeи, которая нестойко заряжается за 10 минут, в данное время инженеры хотят сократить сие время вдвое.
StoreDot сделано получил $80 млн инвестиций через вьетнамского концерна VinFast, пишет HighTech Plus.
Методика eXtreme Fast Charge (XFC) предусматривает новомодный подход к борьбе с главным недостатком электрокаров – необходимостью долгой ежедневной зарядки. Взамен того, чтобы увеличивать отстойник батарей и оптимизировать их энергоэффективность, StoreDot создает новые химические соединения и конструкции исполнение) реализации сверхбыстрой зарядки. Конкретные спецификации стартап держит в тайне, хотя утверждает, что его политическое устройство аналогична классическим литий-ионным батареям.
Тожество с традиционными аккумуляторами, утверждают разработчики, дает за единый вздох несколько преимуществ. В первую хвост это означает, что батареи StoreDot могут изготавливаться массово на обычных предприятиях, а в свой черед подойдут для установки в электромобили и электронику. В счёт того, StoreDot не требует особых материалов, а из чего явствует, с поставщиками из горнодобывающей промышленности равным образом не должно быть проблем.
Чего касается отличий от традиционных батарей, в таком случае в StoreDot применяют анод в основе кремния вместо анода изо графита. В дополнение стартап пристало на наноразмерные частицы, покрывающие активные материалы аккумуляторов и «разгоняющие» их.
Товарищество также сообщила, что разработала трехмерные органические полимеры, которые могут реконструировать внутри батареи по мере того, делать за скольких она проходит длительные циклы перезарядки.
Немедля StoreDot ведет несколько партнерских проектов в сотрудничестве с Daimler, материнской компанией Mercedes, Samsung, TDK и EVE Energy. Ровно по словам разработчиков, уже существующие прототипы батареи неизменно заряжаются от до 100% на) все про все за 10 минут, а конечная цель стартапа форсировать зарядку аккумуляторов еще напополам.
За счет инвестиций через вьетнамского автопроизводителя VinFast, а и поддержки со стороны BP и Golden Energy Global Investment, StoreDot планирует построить еще несколько полигонов угоду кому) испытаний аккумуляторов, найти потенциальных клиентов и приблизить наступление коммерциализацию своей технологии.
Нате данный момент серийный эмиссия батарей с поддержкой XFC назначен возьми конец 2024 года.