Нa пeрвый понятие мoжeт пoкaзaться, чтo нoвый Range Rover внeшнe пoчти нe измeнился пo срaвнeнию с прeдшeствeнникoм, пoкa нe посмотришь нате боковины автомобиля, где ручки дверей утоплены на одном уровне с внешними кузовными элементами в стиле кроссоверов Velar и Evoque. Опять же у внедорожника сократили количество швов и стыков, уменьшили зазоры промеж (себя) кузовными панелями, а перепад рельефа среди стеклом и их рамками свели к минимуму, воеже выполнить единую визуальную пологость.
Со сменой поколений Range Rover перевели получай новую архитектуру MLA-Flex, оснастили новыми силовыми агрегатами, а как и дополнили целым рядом уникальных опций, как-то, активным охлаждением тормозов. Плита рассчитана не только возьми версии с ДВС, с которых начались продажи, однако и на гибридные модификации (plug-in гибриды) и даже если электромобили. Подвеска пневматическая, имеет систему активной стабилизации Dynamic Response Pro. Задние автомобиль – подрулевочные, что обеспечивает самый малый радиус разворота 11 метров.
В утробе машины не только натуральные чур и кожа, но и широкий выборочная совокупность отделки, включая инновационную покров Ultrafabric и материал Kvadrat. После экологической моде, при производстве этой текстильные изделия выделяется на 75% не так углекислого газа. За голосовой комфорт в автомобилях отвечает общественный порядок активного шумоподавления.