Мeссeнджeр Telegram нaчaл aктивнo тeстирoвaть спoнсируeмыe сooбщeния.
Нoвaя инфoрмaция o рeклaмныx вoзмoжнoстяx пoявилaсь получи и распишись официальной платформе Telegram.
Складно описанию, спонсируемые сообщения — сие реклама от мессенджера, а без- руководства канала. С целью предоставления обслуживание Telegram создаст специальный сайт, путем который желающие смогут черпнуть рекламу. Как будет вычисляться значимость публикаций, пока неясно.
Максимальная пикет поста составит 160 символов. Товарищество не будет отслеживать клики пользователей в рекламных публикациях и давать сведения об активности третьим лицам. Как и разработчики запретят размещать в них ссылки нате сторонние ресурсы. Таким образом, заказчики смогут работать только продвижением своих постов для платформе.
В описании также замечено, что во время тестирования финансы не будут делиться с авторами каналов. Мессенджер намерен сперва покрыть собственные затраты, по прошествии чего начнёт делиться средствами с владельцами сообществ.
Нет-нет да и начнётся тестирование новых функций, далеко не известно. Также вероятно, ась? это не финальный план услуги на платформе и набор изменит её.