Кaк и мнoгиe aвтoпрoизвoдитeли, aльянс Stellantis NV рeшитeльнo нaстрoeн пeрeвoдить нa элeктрoтягу сoбствeнную прoдукцию, и дaннaя прoгрaммa кaсaeтся истoричeскиx цeнтрoв присутствия мaрки Fiat и рoдствeнныx итальянских брендов.
Местные предприятия будут оптимизированы с точки зрения ассортимента выпускаемых моделей, а с целью марки Maserati будет разработана новая электрическая аппарель.
Промышленный кластер в итальянском Турине вынужден стать местом производства электромобилей концерна Stellantis, (языко поясняет Bloomberg со ссылкой держи заявления его представителей.
Ассемблирование автомобилей Ghibli и Quattroporte хорошенького понемножку перенесена из Грульяско в Мирафьори, последнее изо предприятий также сосредоточится бери выпуске электромобилей и компонентов их силовых установок. За договорённости с профсоюзами, численность сотрудников предприятия в Грульяско далеко не сократится. Сборка автомобилей марки Maserati началась после этого менее десяти лет отдавать, но будет прекращена в результате реструктуризации и переноса производства в другую площадку.
В окрестностях Турина автоконцерн намеревается создать выпуск как двигателей внутреннего сгорания, (на)столь(ко) и гибридных силовых установок, а как и чисто электрических. Их неравенство будет меняться в соответствии с требованиями рынка и экологических норм.
В Италии Stellantis в свой черед разместит одно из своих трёх европейских предприятий за производству тяговых батарей. В семидесятых годах заведение в Мирафьори выпускало по 600 тысяч автомобилей Fiat что ни год, на нём трудилось бок о бок 50 тысяч человек. В ту же минуту здесь выпускается электрическая модификация Fiat 500 и некоторые модели Maserati, в том числе и кроссовер Levante. Часть производства может состоять перенесена в Польшу, за число отсчетов чего итальянское предприятие сможет расширить объёмы выпуска Fiat 500.