Мoлoдaя кoмпaния изо СШA Urban eVTOL oпубликoвaлa рeндeры свoeгo пeрвoгo Лeтучeгo aвтoмoбиля Leo, кoтoрый смoжeт двигaться сo скoрoстью 400 км/ч.
Oб этoм сooбщaeт сaйт New Atlas.
Eщe oдним прeимущeствoм сaмoлeтa будeт eгo дaльнoсть xoдa, кoтoрaя сoстaвлять 483 килoмeтрa. Опять же его разработчики обещают снова несколько интересных особенностей. По-над транспортным средством работает эрудит по электрическим двигателям Пит Битар и конструктор суперкаров Карлос Салафф.
Основной занимается своим делом ранее десять лет. Он имеет условия с DARPA на разработку электрических ракет и выиграл награду с NASA за свою работу по-над наземной инфраструктурой и управлением воздушным движением пользу кого будущих eVTOL (электрических самолетов вертикального взлета и насаждения). Салафф же стоял по (по грибы) эпатажной концепцией Mazda Furai, а в последнее перепавшее он демонстрировал несколько своих собственных проектов.
Отпечаток: New Atlas
Их совместное плод вдохновения Leo будет рассчитано на трех люда и будет иметь 16 пропеллеров ради вертикального взлета и еще небольшую толику сзади для горизонтальной тяги. В дополнение того, самолет оснастят вшестеро реактивными двигателями.
Кузов имеет конструкцию с двойным крылом, которое складывается спереду и сзади, что сможет оказывать помощь самолет в горизонтальном полете, в отдельных случаях он будет двигаться со скоростью примерно 100 узлов (185 км/ч).
Фотомордочка: New Atlas
Еще одной особенностью крыльев является в таком случае, что благодаря их небольшим размерам Leo сможет неважный (=маловажный) только достигать большей скорости, да они также позволят комфортно парковаться, потому что шины будет занимать столько а места, как обычная аппарат. Сейчас большинство eVTOL, которые разрабатываются, имеют будь здоров большие размеры.
Leo будет заниматься на аккумуляторной системе мощностью 66 кВт-ч, разделенной предметно на несколько блоков исполнение) лучшего баланса. Небольшой тяга самолета, эффективность его пропеллеров и высокая соэ позволит ему преодолевать старшие расстояния. Разработчики ожидают, аюшки? автомобиль сможет быть в воздухе в протяжение 1 часа 15 минут, с которых 5 минут пойдут сверху взлет и посадку.
Среди других особенностей Leo наворачивать прозрачный пол, который позволит пассажирам веселиться видами, и уникальное шасси, которое позволит приветно приземляться и удерживать самолет даже если на склоне.
Urban eVTOL планирует надергать первый прототип в 2022 году, так для производства следующих им нужны вложения. Сначала самолет запустят для рынках, где требуют наименьшей сертификации. Разработчики считают, яко автомобиль может стоить в меньшей мере 290 000 долларов, даже на случай если они будут производить в меньшей степени 100 единиц в год.