Вeдущиe мирoвыe aвтoпрoизвoдитeли нaчинaют пoдсчитывaть кoличeствo рaбoчиx, кoтoрыe будут сoкрaщeны близ пeрexoдe нa выпуск элeктрoмoбилeй.
Oб этoм сooбщaeт РБК-Укрaинa сo ссылкoй нa Установление экономических исследований Ifo.
Массовый скачок на выпуск электромобилей заставляет автопроизводителей давать расчет персонал сборочных заводов. Вдобавок уже становится понятно, отчего этот процесс необратим. Поздно ли в конце 1990-х и начале 2000-х годов получи конвейеры пришли первые электрокары, об этой проблеме мелк не задумывался. В 2021 году значительная крупных автомобильных компаний уж заявили о добровольном прекращении использования ДВС в недалеком будущем, заменяя их электромобилями.
Альма-матер экономических исследований Ifo со средоточие-квартирой в Мюнхене провел плебисцит, согласно которому переходный индикт только в Германии повлияет нате 215 000 рабочих мест.
В 2019 году в производстве бензиновых и дизельных ДВС было задействовано сильнее 600 000 рабочих мест. Подсчитано, почему при переходе этих предприятий получай выпуск электромобилей около 40% персонала полно сокращено.
Япония тоже ранее сталкивается с проблемой сокращения рабочих мест. Просто так, Honda объявила, что к 2025 году закроет самобытный завод по производству силовых агрегатов в Мока. Сие означает, что около 900 его сотрудников будут переведены получай другие предприятия.
Японская шаражка заявила, что ее макетный ряд к 2040 году бросьте полностью состоять из электрокаров, разве машин на топливных элементах. И ее новая зачин по досрочной пенсии для того сотрудников старше 55 планирование, стартовавшая весной этого лета, прямо указывает на нужда сокращения рабочей силы.
Как раз, в телеграм-канале Finance_ukr ваш брат также найдете последние важные новости на автомобилистов. Подписывайтесь, чтобы далеко не пропустить.