Стaртaп Mean Metal Motors (MMM) сo штaб-квaртирoй в индийскoм Бaнгaлoрe отлично лeт нaзaд oбъявил o рaзрaбoткe пeрвoгo в стрaнe супeркaрa. Тoгдa дeлo дoшлo тoлькo дo мaкeтa и прoeкт, видимо, забросили, ибо что в этом году гешефт решила поднять планку единаче выше и отобрать пальму первенства у Vazirani Automotive.
Пока что MMM собирается разработать первый индусский гиперкар. Это будет электрокар Azani с «гибридным» ноги и сиденьями, принимающими форму тела водителя.
Сборку гиперкаров планируют сформировать на нескольких микрозаводах изо готовых модулей, что в теории снизит достоинство машины в четыре раза, только позволит зарабатывать на каждой раньше двух раз больше, нежели при традиционных методах производства. Немного это объясняется использованием биокомпозитов и упрощенной конструкцией: тут. Ant. там в 100 раз меньше отдельных компонентов, нежели у обычных машин.
В основу кузов ляжет «гибридное» шасси: углепластиковый монокок положительный момент алюминиевая пространственная рама. Подвешивание будет собрана на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, тормоза — углеродокерамика. Заявленная мощь силовой установки — 1000 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. С таким набором Azani сможет разгоняться накануне 60 миль в час (97 км/ч) вслед 2,1 с и показывать «максималку» в 354 километра в момент. Боковые перегрузки в поворотах, за предварительным расчетам, составят 2g.
Фотоотпечаток: motor.ru
Электромоторы, число которых без- называется, будут питаться ото батареи емкостью 120 киловатт-часов, обеспечивающей перисперм хода в 523 километра. Обещаны дисплеи с дополненной реальностью, продвинутая доктрина телематики, обновление ПО «по воздуху», сиденья, способные брать форму тела водителя, а опять же современные системы безопасности: самоприспосабливающийся круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоторможение. Невесть только одно — сроки запуска производства.