В пoрывe дoбиться минимaльнoгo влияния нa oкружaющую срeду, aвтoпрoизвoдитeли oдин зa oдним нaзывaют срoки oткaзa oт испoльзoвaния ДВС и пeрexoдa нa элeктрoтягу. Нeкoтoрыe люксовые марки готовы учинить это до 2030 годы, массовые марки к этому времени переведут бери электричество лишь определённую рубрика своей продукции.
Audi готова отклонить от ДВС к 2033 году, взять так же рассчитывает пойти и Nissan.
Обе компании выпустили в этой неделе соответствующие давило-релизы. Бестселлер Nissan Motor “Nissan Leaf” вышел получи рынок ещё в 2010 году, и давно появления Tesla Model 3 дьявол оставался одним из самых массовых электромобилей. Жаль, финансовые проблемы помешали компании раздвинуть ассортимент машин на электротяге, и так Leaf успел подвергнуться обновлению ряд раз.
Серьёзная ставка в настоящее время делается на электрический кроссовер Ariya, кинодебют которого пришлось задержать изо-за перебоев с поставками компонентов.
Чисто отмечается в пресс-релизе, Nissan стремится к началу следующего десятилетия подрубить под корень на электротягу все приманка легковые модели на основных рынках подобно Японии, Китая, США и Европы.
Входящая в фирма Volkswagen марка Audi сейчас заявляла о прекращении разработки новых моделей двигателей внутреннего сгорания. Сверху этой неделе она объявила о намерениях на (все) сто процентов отказаться от выпуска ДВС к 2033 году. Естественное дело, гарантийные обязательства и сервисное траханье всех машин, оснащённых ДВС, холдинг сохранит на протяжении общем срока их эксплуатации.
К 2025 году программная площадка E3 2.0 охватит все автомобили концерна Volkswagen, обеспечив их обменом данными сквозь облачные сервисы и регулярным обновлением управляющего До.