Срeди интeрeсныx экзeмплярoв мoжнo выдeлить пoддeльный мoтoцикл с кoляскoй типa МТ “Днeпр”.
Китaй приступил к рaзрaбoткe тяжeлыx мoтoциклoв Chang Jiang eщe в кoнцe 50-х, эпизодически Советский Союз передал китайцам документацию мотоцикла М-72, какой-никакой вскоре сняли с производства и заменили нате более современную модель.
Равным образом примечательно, что вскоре устаревший М-72 был переделан в боевую единицу армии Китая, сиречь и прототип BMW R71.
Известно, что Chang Jiang 750 похож сообразно конструкции на М-72, тот или другой выпускался в 1957-м году, всё-таки в нем изменили систему зажигания и электрооборудования. Игра стоит свеч отметить, что транспорт выпускается в нескольких модификациях – обычной, армейской и люксовой. В частности, очищать возможность приобрести мотоцикл лишенный чего коляски. При покупке транспорта предлагаются сам-друг двигателя на выбор, с носа) объемом 0,746 л, однако нагрузка одного составляет 24 л.с, а не тот – 32 л.с.
Вряд ли партия Китая продолжает закупать редкостный мотоцикл, в связи с чем производчик продвигает транспорт как ностальгическую ретро муляж.
Интересно то, что китайцы пытались в свой черед продавать Chang Jiang 750 и бери территории СССР, однако ремесло не пошло. Это и обычно, поскольку на постсоветском пространстве в запыленных гаражах прежде сих пор можно встретиться тяжелые мотоциклы К-750, К-650, МТ “Борисфен”, “Урал.