В прoшлый чeтвeрг пeрвый бритaнский aвтoнoмный шaттл кoмпaнии Aurrigo был зaпущeн в Кeмбриджe, гдe oн eздил пo унивeрситeтскoму гoрoдку в рaмкax свoиx пeрвыx испытаний, сообщает Autocar.
Сарай, который впервые был представлен в прошлом году, может поместить 10 человек и будет ездить ровно по общим дорогам вместе с остальными участниками дорожного движения. Спирт приводится в действие электродвигателем мощностью 30 л.с. и может развиваться со скоростью до 50 км/момент с запасом хода более 190 километров.
В испытаниях принимали соболезнование три автошаттла: они доставляли пассажиров вдоль маршруту длиной около 3 километров с парка Мэдингли-Роуд раньше соседнего западного кампуса Кембриджского университета. По времени компания добавит возможность ставить на службу приложение, чтобы автобус подбирал пассажиров в разных местах своего маршрута.
Невзирая на прорывные технологии без- все британцы, похоже, вовсе восприняли новинку. Всему виной стал разноголосый дизайн автобуса: кто-в таком случае не оценил слишком недружелюбный профиль, другим не понравилась колер, стилизованная под флаг Британии, а некоторые люди пользователи резонно отметили серьёзность острых форм, которые могут наделать много вреда в случае Происшествие.
- Технология автопилота хоть уж и довольно хорошо развита, только все еще остаются проблемы. Беспричинно, в апреле, в США два человека погибли в аварии с Tesla: членовоз мог быть на автопилоте. Только Илон Маск решит эту проблему: Tesla поуже приступила к тестированию принципиально нового автопилота.