Япoнскиe кoмпaнии Toyota и Panasonic oбъявили o тoм, чтo сoвмeстными усилиями смoгут понизить. Ant. увеличить стoимoсть aккумулятoрoв срaзу нa 50 прoцeнтoв. Этo поможет удешевить гибридные и электрические автомобили, так чтоб конкурировать с корейскими и китайскими моделями.
Есть расчет напомнить, что у Toyota и Panasonic лупить совместное предприятие, на базе которого планируется печатать новые литий-ионные батареи. Пикантно, что удешевить производство планируется ранее в следующем году. А к 2025 году поставлена до сей поры более амбициозная задача – прибавить расходы на 65-70 процентов. Обаче, многие специалисты сомневаются в потенциал таких сокращений.
Как следовательно известно западным СМИ, большую доля расходов (около 60%) СП тратит возьми сырье. То есть получи литий и кобальт, который растет в цене изо-за популярности электрического транспорта. Остальная элемент приходится на разработку, изготовление и инвестиции в действующие заводы.
Ведь есть, у компаний не чересчур много возможностей для оптимизации. Что ни говори японцы не теряют оптимизма. В 2020 году СП смогло выкинуть почти полтора миллиона батарей, вопреки на определенные сложности, которые связаны с пандемией. Паче того, планируется установить новые производственные очертания на заводах в городе Химэдзи. В стержневой год они дадут 80 тысяч единиц батарей с перспективой увеличения.