Tesla рaсширяeт прoгрaмму Non-Tesla Supercharger Pilot пo oткрытию фирмeннoй сeти стaнций быстрoй зaрядки Supercharger угоду кому) элeктрoмoбилeй другиx aвтoпрoизвoдитeлeй. Oтнынe oнa рaспрoстрaняeтся получи и распишись Францию и Норвегию.
Об этом сообщает Electrek.
Первые шажище по допуску на близкие станции быстрой зарядки «чужих» электрокаров других марок Tesla сделала в ноябре 2021 годы — на 10 станциях Supercharger в Нидерландах владельцы электромобилей других брендов получили вероятие заряжать свои машины.
В данное время же Tesla с соблюдением всех формальностей объявила о расширении программы получи и распишись станции Supercharger, расположенные в Норвегии и Франции. Около этом число доступных станций в Нидерландах выросло побольше чем до сорока.
В (видах того чтобы присоединить специфический электромобиль к фирменной зарядке Tesla, водителям машин других марок нужно беспритязательно скачать приложение Tesla и дрюкать переходник с разъемом CCS2, если спирт не установлен на автомобиле.
Отметим, зачем бюджетные Tesla Model 3/Y оснащаются сим разъемом с начала поставок в Европу, а премиальные Model S/X, предназначенные угоду кому) рынков Старого Света, скоро также получат CCS2.
Ожидается, что-то-то же самое Tesla сделает и в Северной Америке — вероятность зарядки на станциях электромобилей ото более чем одного автопроизводителя является главным требованием про получения доступа к 7,5 миллиардов долларов, инвестированным правительством США в зарядную инфраструктуру.