Принaдлeжaщий Volvo брeнд Polestar eщё рaннeй вeснoй этoгo гoдa прoдeмoнстрирoвaл рeндeры элeктричeскoгo гибридa ручнoй тaчки и элeктричeскoгo скутeрa. В oтличиe oт мнoгиx прoeктoв оказалось, отчего компания довела идею вплоть до технической реализации и представила на ходу прототип Re:Move.
Внешне трёхколёсная бричка мало изменилась с марта — из-за тем исключением, что ныне это не 3D-рендер, а неподдельный и очень полезный в некоторых случаях транспорт. Ровно по сути Re:Move представляет лицом типичный электроскутер со скоростью впредь до 25 км/ч и аккумулятором ёмкостью 2,2 кВт·ч.
Рядом этом Re:Move способен перемещать порядка 180 кг (до этих пор производитель обещал грузоподъёмность рядом 270 кг). Во многих случаях манекенщица может служить лучшей альтернативой фургонам — просвет модели составляет около 75 см, из-за этого она легко подойдёт угоду кому) некоторых дорожек, предназначенных с открытыми глазами для мототранспорта, и легко обойдёт пробку в потоке машин.
Фотоотпечаток: Polestar
Пользователь может полагаться на всегда горящую подсветку, присутствие тормозных огней и возможность кинсон звуковой сигнал.
Шасси с алюминия оснащено подвеской с электрическим механизмом наклона, каковой обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах и манёвренность, а также уменьшающий радиус разворота задолго. Ant. с менее чем семи метров. Дисковые тормоза обеспечивают дополнительную доверие при движении.
Фото: Polestar
До ((сего Polestar, выпускающая не самые дешёвые электромобили, отнюдь не сообщила, как скоро возлюбленная начнёт массовое производство Re:Move, произойдёт ли сие вообще и сколько в таком случае склифосовский стоить модель. В теории новинка может выезжать на чем большим спросом в местах с тёплым климатом либо — либо летом для доставки всевозможных заказов курьерами.