Учёныe изо Тexничeскoгo унивeрситeтa Либeрцa (Чexия) выбрaли симулятoр Euro Truck Simulator 2 для того мoдeлирoвaния услoвий длитeльнoгo вoждeния. В экспeримeнтe учaстники прoвoдили дo сeми чaсoв зa рулём с игрoвым рулём и крeслoм, имитируя рeaльныe дорожные пари.
Целью исследования было сорвать покровы момент наступления микросна. Про этого использовалась «умная футболка» с датчиками, отслеживающими перспирация водителя.
По словам исследователя Мартинки, сия технология обеспечивает более точное микроопределе усталости по сравнению с существующими автомобильными системами, а её сенсоры в самом деле незаметны и подходят для стирки.
Пока еще в 2017 году было кого хошь спроси что стартап Mars Auto изо Южной Кореи занимается разработкой автопилота в (видах самоуправляемых грузовиков, при этом вымученный интеллект тренируется в компьютерной игре Euro Truck Simulator 2.
Грузовичок учится следовать в полосе движения, блюсти скоростной режим, объезжать подводные камни и ориентироваться на местности. Близ этом автомобиль управляется с виртуальной копии джойстика, а сведения о движении выводятся в специальной таблице. Безусловно, что другие стартапы равным образом использовали для обучения искусственного интеллекта зрелище в жанре автомобильных симуляторов, в частности, The Open Racing Simulator.
По мнению словам разработчика, в будущем ото симуляции в игре придётся отклонить, так как автопилот начнёт проверять более сложные факторы: (пред)положим радары или датчики движения. (до поры) до времени же на этапе разработки, испытания в реальной жизни могут повергнуть к аварии и требуют разрешения властей, почему используются игровые симуляторы.