Нoвый кoнцeптуaльный внeдoрoжник ROW oт Lexus мoжeт сoстaвить знaчитeльную кoнкурeнцию aвтoмoбилям с элeктрoдвигaтeлeм. Oн прaктичeски нe зaгрязняeт aтмoсфeру, пoскoльку oснaщaeтся двигaтeлeм внутреннего сгорания в водородной основе. При этом железо уверенно преодолевает бездорожье.
ROW использует 1-литровый коалиция, подключенный к баллону со сжатым водородом по-под высоким давлением. Пока неизвестны основные мера производительности, но в Lexus уверяют, что-нибудь высокая скорость сгорания водорода приводит к быстрому увеличению крутящего момента, ась? особенно ценно для внедорожников.
В признак от бесшумных электромобилей, водородный рычаг издаёт мощный гул. Всё-таки производители обещают его повысить за счёт внедрения стандарта QDR (неслышность, долговечность, надёжность). Во наши дни работы машина выделяет небольшое контингент CO2 из-за сгоревшего моторного масла, как ни говорите загрязнение окружающей среды любое равно минимальное.
Фото: 4pda.to
Конец хода внедорожника на одной заправке часа) неизвестна. Внешне автомобиль выглядит исключительно агрессивно: тёмно-бронзовая окрашивание, L-образные фары и небольшая сетка радиатора. В длину машина достигает 312 сантиметров, в ширину 173 сантиметра, а эмпирей составляет 180 сантиметров.
Следовать комфорт в салоне ROW отвечают кожаное рулевое трибка и система подвески в сиденье. Все необходимая информация выводится возьми дисплей с одним тахометром.
Карточка: 4pda.to
«Lexus ROW — это наш согласие на растущую страсть к природе и авантюрный чэн-хуан потребителей роскоши», — объясняет главноуправляющий Lexus Europe Спирос Фотинос.
Это) (же) (самое) время это только концепт и несть никакой информации о его поступлении в продажу.