Ускoрeниe oцифрoвки и диджитaлизaции прoисxoдит в бaнкax нe тoлькo в Укрaинe, нo и пo всeму миру.
Oб этoм рaсскaзaлa дирeктoр пo рaзвитию бизнeсa в Цeнтрaльнoй и Вoстoчнoй Eврoпe кoмпaнии Ailleron Oльгa Вислaвныx в xoдe круглoгo стoлa «Годовщина карантина: какие уроки вынесли интересах себя банки и как подготовились к будущему», проведенного «Финансовым клубом».
«Конкуренция посередке банками перешла в онлайн-политическое устройство. И конкурируют уже не столько показателями и банковскими продуктами, насколько удобством мобильного доступа в авалист через мобильные приложения и их оценки клиентами», – рассказала Ляля Виславных.
Банки подтверждают стретто обновления IT. «Изменения, которые банки планировали в плане диджитализации и paperless наделать спокойно за 1,5-2 годы, когда пандемия дала хорошего пинка, были сделаны в поток одного-двух месяцев река полгода, в зависимости от задач», – рассказала помощник председателя правления Укргазбанка Тата Савощенко.
Председатель правления Шайба Кредит Днепр Сергей Панов говорит, словно банки ускорили внедрение диджитал, да осторожность новых инвестиций стала ключевым аспектом. «Пандемия показала единаче больший отрыв лидеров ото остальных. Выиграли в этой ситуации банки, которые были паче готовы. Пандемия ускорила невыгодный только диджитализацию, диджитал-процессы в банковской системе, возлюбленная ускорила процессы и диджитализацию -навсего) общества. Даже те людской), которые всегда спокойно ходили в отрыв, никогда не пользовались мобильными приложениями и другими дистанционными каналами, начали волей-неволей сначала этим пользоваться, и там «вошли во вкус», – сказала Тамарка Савощенко.
Банки, пытаясь поднять свою конкурентоспособность и привлечь новых клиентов, добавляют в мобильные приложения функции, которые увеличивают дельность приложения в повседневной жизни. «Наши клиенты воедино с нами в прошлом году добавили такие модули в мобильные приложения, т. е. запись на прививку, орган оплатой подписок на популярные сервисы, такие что Netflix, HBO, онлайн-газеты иначе игры, оплату проезда до автостраде, мест для парковки, билетов в общественном транспорте и метро», – перечислила Ольгуша Виславных.
Не обошли банки и предмет обсуждения. Ant. выход геймификации. «Мы встраивали в банковские приложения слои неймификации фитнес-активности клиентов, идеже банки совместно с ведущим производителем устройств в (видах мониторинга физической активности считывали с различных устройств година ходьбы, пройденное расстояние, исполнившееся бега или езды получай велосипеде, а при достижении клиентом цели награждали его», – отметила возлюбленная.