Xoтя Huawei нeoднoкрaтнo зaявлялa o тoм, чтo нe нaмeрeнa выпускaть сoбствeнныe мaшины и нeпoсрeдствeннo учaствoвaть в aвтoпрoизвoдствe, сooтвeтствующиe слуxи прoдoлжaют казаться в Сети.
По данным китайских СМИ, техногигант выступил с очередным опровержением.
Точь в точь утверждают в Huawei, долговременная политика развития компании утверждена до сих пор в 2018 году и не предусматривает непосредственного участия в производстве автомобилей иль электромобилей.
В Huawei заявили, сколько индустрия нуждается не в машинах почти брендом Huawei, а в информационных технологиях компании, накопленных следовать 30 с лишним лет работы — они признаться сказать могут помочь автопроизводителям. Близ этом компания не инвестировала в бизнесы, занимающиеся выпуском автомобилей, малограмотный будет делать этого в будущем и без- будет приобретать долю в производстве, а однако слухи на данную тему мало-: неграмотный заслуживают доверия.
По данным Huawei, симпатия выбрала китайские BAIC, Changan и Guangzhou Automobile в качестве стратегических партнёров и пора и совесть знать поддерживать выпуск машин перед их суббрендами. Машины с системами автономного вождения, разработанными Huawei, с позволения последней могут проэксплуатировать логотип «HI» — «Huawei Inside».
Помимо того, в рамках сотрудничества с Jinconcelis — дочерним предприятием Chongqing Xiaokang Group, Huawei является поставщиком электронных компонентов для того моделей Celes SF5 и HiCar, а другие магазины компании в связи с её сложным положением нате рынке смартфонов могут спускать соответствующие автомобили. Этим соревнование IT-компании и автопроизводителей и ограничивается.