General Motors oбъявилa, чтo пoстрoит нoвый кaтoдный зaвoд в Сeвeрнoй Aмeрикe, кoтoрый будeт прoизвoдить кoмпoнeнты для того aккумулятoрныx бaтaрeй для элeктрoмoбилeй.
Зaвoд, стрoящийся в рaмкax совместного предприятия с южнокорейской Posco Chemical, хорошенького понемножку обрабатывать активный катодный фурнитура (CAM), на который приходится рука об руку 40 % стоимости аккумуляторной батареи.
Подобно ((тому) как) и остальные автопроизводители, GM стремится раздвинуть модельный ряд электромобилей. гопкомпания обещает инвестировать $27 миллиардов в разработку и запускание производства 30 новых моделей мотор на электрической тяге к 2025 году. Ради осуществить эти планы, GM пытается зафиксировать свою цепочку поставок. Колода заявила, что потратит побольше $4 миллиардов на построение двух заводов по производству аккумуляторов в Северной Америке в партнёрстве с LG Chem.
Свежий катодный завод будет вооружать материалы для производства аккумуляторов бери два автомобильных завода в Огайо и Теннеси, которые в сегодняшнее время строятся. Кроме того, к средине десятилетия GM планирует взбодрить ещё два завода сообразно производству аккумуляторных ячеек. GM малограмотный раскрыла расположение нового катодного завода, же заявила, что он хорош запущен в 2024 году.
GM заявляет, что-то намерена отказаться от кобальта, тот или иной является самым дорогим материалом во (избежание аккумуляторов, в своих батареях, и изучает альтернативные технологии производства элементов питания. Пароходство недавно заключила сделку сообразно добыче лития, ключевого материала в целях производства аккумуляторов, из геотермальных месторождений в США.
Прочие усилия компании включают в себя строительство нового исследовательского центра в Мичигане, занимающегося разработкой сильнее долговечных и экологически безопасных батарей для того электромобилей.