Сoврeмeнныe мeждугoрoдниe aвтoбусы ужe сeйчaс являются oдним изо сaмыx экoлoгичeски чистыx срeдств пeрeдвижeния. Пoэтoму FlixMobility, мaтeринскaя кoмпaния oпeрaтoрa aвтoбусныx пeрeвoзoк FlixBus, oбъявилa o нoвoм исслeдoвaтeльскoм прoeктe HyFleet.
Oб этoм сooбщили вo FlixMobility.
В нежели его суть? Проект запустили в сотрудничестве с немецкими компаниями Freudenberg Fuel Cell E-Power Systems и ZF Friedrichshafen AG. Компании планируют отработать высокопроизводительную систему топливных элементов для того создания автобуса на дальние расстояния, какой-никакой будет работать без выбросов CO2.
Узкое место. В среднем один пассажир автобуса приводит к выбросу в круглых цифрах 26 граммов углекислого газа нате проеханный километр. Если перетереть эти выбросы на примере поездки изо Мюнхена в Берлин, то получится порядка 15,6 кг CO2. Сие уже чрезвычайно мало сообразно сравнению с самолетом: перелет вызовет выбросы в частности в 143 кг CO2 из-за такую же поездку. FlixMobility ожидает, что-что будущие автобусы на топливных элементах, работающие бери экологическом водороде, вообще безвыгодный будут иметь выбросов CO2.
Овчинка выделки стоит отметить, что городские автобусы с водородным двигателем уж существуют, и водородные решения в (видах автобусов на дальние расстояния полно еще отсутствуют из-вслед за чрезвычайно высоких требований к этому виду транспорта: автобусы FlixBus проезжают в среднем 200 тыс. км в время с расстояниями более 1 тыс. км в вернисаж с обычно лишь короткими остановками. Да автобус должен иметь шанс проехать не менее 500 километров вплоть до заправки.
Водород тогда открывает большие возможности, потому как он сможет достичь необходимого диапазона езды другими словами даже больше, а время заправки у него хорош таким же коротким, т. е. для дизельного автобуса. Таким образом, дизельные автобусы в автопарке FlixBus в будущем могут взяться заменены автобусами на топливных элементах.
Направленность. Когда разработка новой технологии полно завершена, FlixMobility планирует испить и запустить автобусы на топливных элементах держи междугородние маршруты в Европе давно 2024 года. А в будущем к проекту планирует влиться европейский автобусный производитель.
Отмечается, фигли в июле 2021 года FlixMobility равным образом запустила первый FlixBus возьми биогазе, электроавтобусы во Франции и Германии и межгородской автобус, оснащенный солнечными панелями. Данный) момент компания стремится вывести природоохранный траснпорт на принципиально другой уровень.