Eврoпeйскaя кoмиссия нaчaлa нoвoe рaсслeдoвaниe в oтнoшeнии Google, чтoбы oцeнить нe нaрушaл ли aмeрикaнский тex-гигaнт aнтимoнoпoльныe прaвилa в сфeрe сеть-рекламы, сообщает CNBC.
«Google собирает материал, которые будут использоваться в целях целевой рекламы, спирт продает рекламные места, а вот и все выступает в качестве посредника в онлайн-рекламе. Таким образом, Google присутствует по существу на всех уровнях цепочки поставок медийной царство безграничных возможностей-рекламы. Мы обеспокоены тем, что-то Google усложнил конкурирующим сервисам паутина-рекламы возможность конкурировать в в среднем называемом стеке рекламных технологий», – говорится в заявлении исполнительного вице-президента Европейской комиссии Маргрет Вестагер.
В рамках нового расследования забота будет оценивать ограничения, которые Google применил визави рекламодателей, издателей и других третьих лиц для их возможность получать подход к личным данным и поведении пользователей.
«Тысячи европейских компаний используют наши рекламные продукты питания для привлечения новых клиентов и финансирования своих веб-сайтов сколько) (на брата день. Они выбирают их, благодаря чего что они конкурентоспособны и эффективны. Наша сестра продолжим конструктивно взаимодействовать с Европейской комиссией, с тем чтоб отвечать на их вопросы и экспонировать преимущества наших продуктов европейским компаниям и потребителям», – прокомментировали в Google.
- Раньше в этом месяце французский антимонопольный инструмент оштрафовал Google на 220 млн евро по (по грибы) злоупотребление своей рыночной властью в индустрии онлайн-рекламы.