TikTok — сaмaя быстрoрaстущaя крупнaя сoциaльнaя сeть в мирe. В прoшлoм гoду прилoжeниe скaчaли бoлee 600 млн рaз (всeгo бoлee 1,5 млрд к нaчaлу 2020-гo). Кoличeствo aктивныx пoльзoвaтeлeй прeвысилo 800 млн чeлoвeк. Пo дaнным дирeктoрa aгeнтствa Wideworks — oфициaльнoгo пaртнёрa сoцсeти в Укрaинe — Дaниэля Лурьe, сeйчaс в TikTok oкoлo 3,2-3,4 млн укрaинцeв. Этo нa 700 000-900 000 бoльшe, чeм в нaчaлe гoдa.
Зa TikTok зaкрeпилaсь рeпутaция сoцсeти к пoдрoсткoв. «Этo стeрeoтип. Укрaинскaя aудитoрия TikTok взрoслeeт», — увeряeт диджитaл дирeктoр aгeнтствa TABASCO Eвгeния Рубaн. Мeняeтся и кoнтeнт: в TikTok пoявились блoги oбщeствeнныx дeятeлeй, юристoв, врaчeй, прeпoдaвaтeлeй и рeпeтитoрoв. В сoцсeть пришли крупныe oтeчeствeнныe брeнды, нaпримeр, гoсудaрствeнный Oщaдбaнк и сeть элeктрoники Aллo.
Liga.Tech выяснилa, мoжнo ли зaрaбoтaть в динaмичнo рaстущeй сoцсeти и кoму этo удaeтся. Про этoгo мы сoстaвили информация сaмыx пoпулярныx укрaинскиx блoгeрoв в TikTok и рaсспрoсили иx o мoнeтизaции.
Скoлькo зaрaбaтывaют укрaинскиe блoгeры в TikTok
TikTok в Укрaинe, в oтличиe oт YouTube, нe плaтит сoздaтeлям кoнтeнтa зa прoсмoтры. Нo блoгeры мoгут зaрaбaтывaть бери рекламе, которую у них напрямую заказывают бренды неужто агентства. Они могут стягивать видео, которое будет обнародоваться на канале бренда, видео с обзором продукции, видео с упоминанием бренда и ссылкой сверху его канал.
Стоимость рекламного поста зависит через количества подписчиков, их вовлеченности и будто контента.
Цены варьируются. СЕО агентства be True Media Никуся Рогинец приводит такие тарифная ставка: если у блогера больше 100 000 подписчиков, Вотан пост будет стоить через $100 до $200, (не то подписчиков от 200 000 до самого 1 млн — $250-500, больше 1 млн — с $1000 и выше. По данным руководителя другого агентства, которое пожелал остаться анонимным, цены колеблются в диапазоне с 250 грн до 27 000 грн ради один пост.
Даниэль Лурье отмечает, сколько монетизация в TikTok в Украине до ((сего не включена. Для сего пока нет ни инструментов, ни оценки аудитории. Выявить монетизацию трафика в Украине TikTok планирует в конце 2020 возраст.
«В этой сфере нет вменяемой схемы формирования цены. Спрашивать на рынке рождает оферта. Кто-то никогда никак не продавал рекламу, но дьявол восходящая звезда, поэтому может произвести очень дёшево. Если ты да я говорим о звёздах шоу-бизнеса, Водан пост может стоить один-два тысяч долларов, — утверждает Лурье. — Начинающие могут действовать посты за $20 иначе говоря по бартеру. По $5000 и побольше за пост берут селебрити«.
ТОП -10 самых популярных каналов украинских подергивание-токеров
Yana Doga (@yanadoga)
5,3 млн подписчиков, 81 млн лайков. 683 окраина в общем рейтинге пользователей TikTok
Стример ведет Яна Дога (выходец из Измаила). Сейчас девчина живет в Киеве. В описании своего профиля Милость Божия написала: «ВНИМАНИЕ! Здесь в (высшей степени счастливый человек«. О Яне установлено, что она училась в Киевском национальном торгово-экономическом университете.
Для того TikTok девушка вместе со своим мужем снимает сценки об отношениях, танцует либо принимает участие во флешмобах. Видео в среднем набирают сбоку 1-2 млн просмотров. Коньки-рекордсмены посмотрели более 8 млн раз в год по обещанию.
На канале есть хвала производителя сухариков ХрусTeam, газированных напитков Mirinda, ореховой пасты Nutella.
♥️Pasha & Kristina♥️ (@kuzinatv)
2,8 млн подписчиков, 58,8 млн лайков. 1648 район в общем рейтинге пользователей TikTok
Выпор ведет семейная пара Паша и Кристя из Киева. Себя ребята в Instagram называют «Семейство ТИК-ТОКЕРОВ«. Паша и Кристя снимают видео о своей повседневной жизни, отношениях в обществе мужчиной и женщиной, а также смешные видео с котом. Соответственно информации блогеров, канал смотрят большей частью девушки. Также пара делает интеграции с брендами. Возьмем, с производителей сухариков ХрусTeam, а равно как с продюсерским центром MOZGI.
С тем чтоб стать популярным в TikTok, начинающим блогерам ребята рекомендуют всякий день делать уникальные и интересные видео, а тоже подобрать свой формат. Зарабатывают Паша и Посвящённая Христу на рекламе, проектах, продвижении и консалтинге, ни дать ни взять стать популярным блогером в TikTok. (в стоит реклама и продвижение, под пару не раскрывает.
lianayel (@lianayel)
2,5 млн подписчиков, 72,5 млн лайков. 1983 площадь в общем рейтинге пользователей TikTok
Организовывать канал на TikTok Ротанг начала два года отступать, когда училась в школе. Сейчас тогда девушка начала беречь в сеть смешные видео о своей повседневной жизни.
Безотложно Лиана снимает смешные шаржи с переодеванием и сменой образов. Примерно сказать, в одном из роликов Сассапариль преобразилась в художницу Фриду Кало, в другом — в Червонную Королеву с «Алисы в стране чудес«.
В среднем коньки Лианы набирают 200 000-300 000 просмотров. Хотя отдельные ролики имеют паче 3 млн просмотров.
Max (@skoromoh)
2,5 млн подписчиков, 23,5 млн лайков. 1983 окраина в общем рейтинге пользователей TikTok
Выработка ведет 23-летний гистрион Максим Ткачев из Одессы, возлюбленный снимает смешные скетчи изо своей повседневной жизни, а равно как розыгрыши вместе с друзьями. В среднем видео набирают 200 000 просмотров, отдельные — 3 млн и в большей мере.
Максим начал снимать видео с целью TikTok в январе 2020 году. Бульон его видео стало вирусным. По прошествии времени этого он задумался по-над тем, чтобы вести клоака на регулярной основе.
Согласно словам блогера, аудитория канала — через 10 до 20 парение. Большинство зрителей — из Украины и России. «Сперва я не планировал зарабатывать возьми TikTok. Однако когда возьми канале было 80 000 подписчиков, ми написали из одного бренда духов. Я снял чтобы них ролик. В качестве подарка ми прислали восемь ароматов духов. Подчас пишут от разных компаний, так крупных заказчиков у меня в эту пору не было«, — делится Мака своим опытом c Liga.Tech.
evtushenko_dima (@evtushenko_dima)
2,4 млн подписчиков, 17,7 млн лайков. 2104 область в общем рейтинге пользователей TikTok
Стример ведет 24-летний Дима Евтушенко из Киева. Получи своем канале блогер показывает причуда, снимает скетчи из повседневной жизни, делает пародии для модные тренды. «Каждое видео — ХАЙП« — эдакий девиз Дмитрия Евтушенко. Видео блогера набирают в среднем 1-2 млн просмотров.
VLADA GARMASH (ggarmash)
2,3 млн подписчиков, 25,5 млн лайков. 2307 поприще в общем рейтинге пользователей TikTok
Водная дорога ведет 24-летняя киевлянка Влада Гармаш. На первом месте видео на канале Влада залила в январе 2020 годы. Основной контент канала — сцены бери тему семейной жизни, беременности и отношений. В сценках с Владой чаще на) все про все присутствует ее молодой народа.
Также звезда украинского TikTok ведет beauty- и travel-блог в Instagram, идеже рассказывает о разных брендах и дает советы вдоль нанесению макияжа.
Гармаш зарабатывает держи рекламе, а также учит пользователей секретам популярности в TikTok.
YanGo (@YanGo)
2 млн подписчиков, 10,5 млн лайков. 2627 околица в общем рейтинге пользователей TikTok
Свищ ведет 21-летний Иван Гордиенко из Краматорска. Без задержки живет и снимает видео в Киеве. Минуя TikTok, у блогера есть страничка в Instagram с 3,5 млн подписчиков и голубая трасса на YouTube c 4,55 млн подписчиков.
Возьми канале Яны в основном юмористические скетчи о повседневной жизни и танцы-шманцы-обжиманцы. Также блогер участвует в различных флешмобах. Видео в среднем набирают 1-3 млн просмотров. Одно видео стало быть вирусным и набрало 16 млн просмотров.
Игорюша Берестейский (@clab_33)
1,9 млн подписчиков, 17 млн лайков. 2797 край в общем рейтинге пользователей TikTok
Сочинитель канала — 38-летний Гога Берестейский. Всего на канале 847 видео юмористического характера. Сие преимущественно смешные скетчи с повседневной жизни.
Основная зрители канала — молодежь от 10 накануне 17 лет. Смотрят @clab_33 маловыгодный только в Украине и России, только и в Австралии, Казахстане и даже в Индии.
«Моя слушатели в ТikTok — от 10 давно 60 лет. Меня смотрят всей семьей. Ми об этом неоднократно считается мои подписчики«, — так самолично блогер охарактеризовал свою аудиторию.
Берестейских выделяет 13 способов монетизации получай TikTok. Среди самых распространенных — линия реклама крупных брендов и брендов местного значения, объединение новых музыкальных треков в видео, а да частные консультации по развитию и продвижению в TikTok.
Паче детально о способах монетизации блога в TikTok Гуля рассказывает на платных консультациях, а да планирует скоро запустить принадлежащий курс.
nadyadorofeeva (nadyadorofeeva)
1,8 млн подписчиков, 13,4 млн лайков. 2896 площадь в общем рейтинге пользователей TikTok
Арык ведет 30-летняя примадонна группы «Время и стекло« Надя Дорофеева. На своем канале песельница публикует свои песни, а в свою очередь юмористические скетчи из своей жизни получай карантине.
На канале снедать реклама напитка Martini Fiero. Опять же Надежда принимала участие в челлендже ото CocaCola.
Julia Gamaliy (@gamaliiiiy)
1,8 млн подписчиков, 62,7 млн лайков. 2991 полоса в общем рейтинге пользователей TikTok
Водная магистраль ведет 17-летняя соучастница поп-группы Open Kids Юла Гамалий. На своем канале мамзель выкладывает танцевальные видео, а равным образом смешные скетчи со своей жизни и жизни своих друзей.
Наталья Миняйло
заказчик редакции ЛІГА.Tech
Благо Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.