Oднa с крупнeйшиx aвиaстрoитeльныx кoмпaний мирa Airbus зaвeршилa структурную сбoрку нoвoгo сaмoлeтa A321XLR, кoтoрый мoжeт прoизвeсти рeвoлюцию нa рынкe aвиaпeрeвoзoк.
Кaк сooбщaeт avianews, сбoрку нoвoгo aвиaлaйнeрa прoизвeли нa зaвoдe в Гaмбургe (Гeрмaния).
По мнению информации издания, новая имитация является модификацией популярного авиалайнера A321. В признак от базовой модели, которая предназначена в целях полетов на средние дистанции, A321XLR может планировать на расстояние до 8700 км.
XLR расшифровывается по образу Extra Long Range — дупелину большая дальность, которая позволит предпринимать рейсы без посадки изо Киева в Нью-Йорк, Торонто, держи Мадагаскар, Сейшелы, в Шри-Ланку.
В издании отмечают, ась? на сегодняшний день получай рынке сложилась ситуация, когда-когда рейсы на средние расстояния выполняют узкофюзеляжные авиалайнеры с одним проходом, к которым относятся Airbus A321. В среде континентами летают широкофюзеляжные самолеты с 2 проходами и увеличенным счетом мест.
Фото: Airbus
Сие не позволяет авиакомпаниям обнаруживать больше прямых маршрутов получай дальние расстояния, так делать за скольких возникает проблема, как запутать большой самолет с количеством мест с 250.
A321XLR должен закрыть этот отрезок рынка, который оказался незаполненным после этого того, как Boeing прекратил исполнение и модернизацию самолетов аналогичного класса Boeing 757.
Последний самолет от Airbus может перемещать в комфортных условиях до 200 пассажиров и соответственно дальности сравним с широкофюзеляжными самолетами. Сие значит, что авиакомпании смогут посоветовать больше дальних маршрутов помимо пересадок.
Фото: Airbus
Самолеты меньшего размера набить проще, а значит, и получить увеличение от перевозок.
В задней части фюзеляжа Airbus установил внеочередной топливный бак, который вмещает 12 900 литров топлива.
К тому же этого, производитель увеличил декантатор для хранения стоков с туалетов, поскольку из-ради большей дальности полета преимущественно пассажиров будут пользоваться уборными.
Airbus завершил в какие-нибудь полгода структурную сборку самолета, в таком случае есть соединил фюзеляж с хвостом, крыльями и ноги. Далее в самолете нужно учредить все оборудование, в том числе дополнительное пользу кого записи данных во времена испытаний.
После этого пилоты начнут статические наземные испытания, а там пробежки по рулежным дорожкам. Запевало полет запланирован на 2022 время, а коммерческие поставки — в 2023 году. Пусть ускорить испытания, Airbus выпустит (одним три прототипа A321XLR.