Седьмой сезон «Игра престолов» выйдет летом 2017 года, сообщает BNS. Зрители увидят семь эпизодов. Съемки, которые начнутся уже этим летом, будет проводиться в Северной Ирландии, Испании и Исландии.
Как отмечается, в связи с поздним началом серии не будет претендовать на телевизионную премию «Эмми». Шестой сезон представлен в 23 категориях.
О переносе выхода в эфир нового сезона шоу стало известно 6 июля. Обычно каждый сезон начал в апреле. Продюсеры Дэвид Бениофф и Дэн Вайс заявили, что это решение было принято из-за Солнечной погоды. «В конце история шестого сезона зима пришла, и это значит, что солнечная погода не подходит для начала съемок», — объяснили они. Пока точная дата выхода сезона не уточнил.
30 июня Бениофф и Уайсс сообщили, что восьмой сезон сериала будет последним. Они также предположили, что седьмой и восьмой сезоны должны состоять в совокупности из 13 эпизодов.
«Игра престолов» — фэнтезийный сериал, основанный на серии романов американского писателя «Джорджа р. р. Мартина Песнь льда и огня». 2011 год. Проект принес известность многие начинающие и малоизвестные актеры, например, Эмилия Кларк, Кит Харингтон, Софи Тернер и Мэйси Уильямс.
Почему мы продолжаем смотреть «Игра престолов»
Закончился шестой сезон «игры престолов»: зима близко, Вестерос по-прежнему неспокойно, сюжет сделан почти феминистский поворот, отправлявшийся в то же время много персонажей основного, среднего и безымянного. .<адрес> подводит итоги и пытается понять, чего ожидать от захватывающего сериала на.
Бедный, бедный Джордж р. р. Мартин. Двадцать лет назад он опубликовал первый том «песни льда и пламени», уже переплетая некоторые из ключевых интриг своей саги, и все эти двадцать лет с помощью советы и обманные маневры ему удалось эту интригу поддерживать, создавая и вызывая самый безумный поклонник теории. Что такое тайна происхождения Джона Сноу? Жива Собака? Чем заполнены подвалы королевской гавани? Как Ходор Ходор? Что породило белых ходоков? Почему зима всегда близко? Мартин мастерски уклонялся от ответов на эти вопросы тысячи страниц — но теперь ему предстоит увидеть, как на вопросы отвечают другие. Создатели основе его романов «Игра престолов» получила сразу несколько бравурным, эффектные сцены, времени до конца тайны, мучившие поклонников два десятилетия Мартина. Вот что происходит, когда вы опоздали к сроку.
Но как по-настоящему «игры престолов» впервые остался без книги источник? Пятый сезон сериала закончился вполне в стиле Мартина — шокирующая смерть Центрального персонажа и общее ощущение тотальной разрухи, в которую ввергли мировую серию. Шестой сезон удалось прежде всего в том, что с заметной поспешностью, чтобы очистить мусор, чтобы принести хаос на сравнительно тонкий и четкий рисунок. По меркам того, что было привычно нам, пожалуй, даже слишком ясно.
До этого фирменным стилем «Игра престолов» был почти садистская игра впереди ожидания публики — сериалов и книг, не задумываясь, чтобы ошеломить своих слушателей наказывая вкусности и награждение негативное. Они не боялись, в принципе, взять персонажей из этих меток — заставляя зрителей и читателей испытывать симпатии к брат и сестра Ланнистеров или в ужасе почти фашист кровожадный Дейенерис. Шестой сезон, эти «серые зоны», где стираются границы между добром и злом, наоборот, избегает, и вместо привычно обманывать ожидания зрителей, грандиозные потакает желаниям публики. Тех, чья смерть была самой громкой, воскрес — и другие, более близкие к стандартным понятиям положительных и отрицательных персонажей. Ключевые секреты раскрыты — время для построения новой серии не было. Деконструкция жанра фэнтези, как показалось, первые несколько сезонов «игры престолов», в итоге превратился в наиболее стабильная канона. Самое непредсказуемое шоу на современном телевидении становится все более округлым и более очевидно, связывая с шоковую терапию как основной драматической техники.
Парадокс, однако, что даже теряя заряд взрывчатого драма, «Игра престолов» был не менее впечатляющим — не она была хуже. Конечно, в определенной степени это заслуга резко более высокий уровень направлении: если часть откровения шестого сезона и уступает своим предшественникам, некоторые его эпизоды сами по себе являются лучшей в истории серии (особенно подметание, амбициозны и полны интересных, неожиданных промежуточной движется последние две серии). Но кажется все же, это немного другое — кажется, что всю прелесть сериал никогда не полагался на талант Мартин и сценаристы, чтобы удивить и шокировать или, как ловко они увернулись дали другой Толкиена фэнтези конвенций, связанных очевидное разделение между добром и злом, более или менее простой морали и минимум реализма.
Если это не тяжесть повороты сюжета, тогда что? Иногда разочаровывает предсказуемость шестой сезон компенсировали тот факт, что наконец-то начали распутывать клубок философских Мартин, первый больше напоминал Гордиев узел противоречий. Идея серии, прежде чем скрыться за бесконечный поток смертей и мантру, что бы там ни было, все умирают (хотя Джон Сноу?), после нескольких последних эпизодов стали гораздо яснее. Да, некоторые из них у вдумчивого зрителя увидеть давно. Для каждого интриган интриган будет еще больше. Выживание во враждебной среде требует жертв, в том числе готовность жертвовать вековой, основные принципы. Правосудие невозможно без непопулярных и несправедливых мер. Миром правят женщины и компромиссов. Все это было очень понятно в «игре престолов» раньше — но теперь есть полная доказательная база.
Существует, однако, темы, что шестой сезон показали гораздо более мощным, чем все предыдущие. Это отношения «Игра престолов» с религией, вернее, с самой концепцией божественного участия в мире проживают герои сериала. Прежде чем боги Вестероса и Эссоса, казалось, сущности, если не влиять на происходящее в сериале верно, он просто попросил героев правила игры — и их проводников из Леди Мелисандра его Barabasheva посмотрел носителями знаний, недоступных остальным персонажам. Новая серия несколько эффектных штрихов показали не только Уязвимость любой фанатичной веры, но и тот важный факт, что шанс решает, где больше Божьей воли, как сложный это может быть, как коварны могут быть боги. Даже самое страшное наказание придет в Вестерос, оказались не продуктом жестоких древних богов, но и оружие массового уничтожения, созданные для спасения умирающей расы.
Что такое «Игра престолов» выступает против слепой веры? В первую очередь, знания. Наиболее интересные и активных персонажей в шестом сезоне — те, которые знают больше, чем другие. Серсея, ферре вековую тайну о последней воле последнего из королей Таргариенов. Санса, осведомленность о сути персонажа Рамси Болтона лучше, чем любой из врагов жестоким ублюдком. Тирион, кто освоил навыки управления людьми. Варис и мизинец, при помощи способности и широкую сеть осведомителей, выходящих из их противников-махинаторы из первых сезонов. Арья, кто знать не только науку убийства, но и ценность времени, показали сострадание. Сэмвел Тарли, только в современном Вестеросе, знакомых как с теорией противостояния грядущего зомби-Апокалипсиса, и с его практикой. Бран Старк, калека, который стал sevidzh.
В этом гимне образования (вряд ли в серии была сцена, настроен более оптимистично, чем толстяк Сэм в megalomanical библиотека мейстеров), конечно, ничего особенного. Другое дело, что серия не ограничивается темой приоритет знания над тьмой в ее сюжетных поворотов — но это распространяется и на отношения с другим участником этого грандиозного уравнения. В частности, с аудиторией. Если не считать авторов, он смотрит «игру престолов», фигура куда более известны, чем любой из персонажей. Подтверждая лет, циркулирующих среди поклонников теории и оправдывающие ожидания даже для неофитов проблемы (например, что Шон Бин умрет), переключение из режима обман ожиданий соблюдать эти ожидания, следующие, приносящие самый знающий характер молодого человека, у которого дар-это способность видеть картину в целом, а не только обрывки, сериал не раз говорил: тот, кто пошел на Железный трон и все, что Бог может сделать, весь этот конфликт был бы невозможен без тех, кто следит за ней. На современный телевизор, так что нет других серий, что вполне мог бы вознаградить внимательного и вдумчивого просмотра — все остальные слишком узкие, слишком подчинены авторской воле. Думаю, что это чувство не меньшее значение для зрителя, чем герои и авторы (здесь фигура Мартина серии оказались не значительные), «Игра престолов» и подсаживает — и когда сериал пару сезонов, чтобы слезть с этого препарата будет ой как непросто. Если вообще возможно.
Денис Рузаев