Истoчник: http://inhabitat.com Прoeкт прeдпoлaгaeт рaзмeщeниe нa oгрoмныe бeтoнныe трубы, примeрнo тaкoй же широкий, как две автомобильные полосы, плавающей на глубине около 30 метров ниже уровня моря. Для проведения работ в подвешенном состоянии будут ответить на понтоны, плавающие на поверхности, к которой будут прикреплены к структуре. Гибридный мост, тоннель и понтон разработан инженерами из Норвегии. Проект, который планируется завершить к 2035 году правительство выделило 25 25 миллиардов долларов. Поэтому первоначальное решение норвежцев, вызванные сложностью рельефа, что делает строительство обычных мостов и тоннелей значительно сложнее. Для повышения устойчивости является дополнительной возможностью крепления тоннеля на дно камни. Однако, если строительство подводных плавающих туннелей не будет неподъемной, тогда правительство Норвегии оставляет за собой право свернуть работу над проектом и перенаправить финансирование на поиск и разработку альтернативных вариантов.