Кoмпaния AZD Praha, чeшский изгoтoвитeль срeдств aвтoмaтики, тeлeмexaники и тeлeкoммуникaциoннoй тexники исполнение) рeльсoвoгo и aвтoдoрoжнoгo трaнспoртa, прoвeлa пeрвую в Чexии дeмoнстрaциoнную пoeздку бeспилoтнoгo поезда.
Об этом пишет Центральная телефонная станция со ссылкой на Железные дороги таблица.
Одновагонный дизель-поезд подина надзором машиниста, но без участия его участия в управлении, прошел за участку Чижковице – Прибор линии Svestkove draha.
В ходе испытаний состав автоматически, без вмешательства локомотивной бригады, остановился вперед макетом заглохшего на переезде автомобиля.
Разрабатываемая AZD Praha методика предусматривает передачу на дизелевоз элементов плана и профиля участков движения поезда, применение бортовых и напольных устройств европейской системы управления движением поездов ETCS, а и средств микропроцессорной централизации будто ESA 44.
Бортовая система управления получает персонализированный энергооптимальный синусоида движения, составленный с учетом расписания и конкретной поездной ситуации.
С целью мониторинга окружающей обстановки, обнаружения препятствий и их идентификации используются лидары, оптические системы, а равным образом средства спутникового позиционирования, цифровые карточная игра маршрута и искусственный интеллект.
В сегодня(шний день) время законодательство Чехии отнюдь не допускает эксплуатацию автономного подвижного состава, чай не исключены изменения правового полина в течение 2-3 лет.
В 2022 году AZD Praha планирует расширить испытания системы автоведения в модернизируемую линию Копидлно – Дольни-Боусов, в которой в настоящее время и помину нет регулярное пассажирское сообщение, вследствие чему имеется возможность шоферить активные работы по развитию, верификации и испытаниям технологий автономного управления поездом.