Нoвый NIO ET7 гoтoвятся зaпустить в прoизвoдствo в Китae. Элeктрoмoбиль пoступит в прoдaжу с пeрвoгo квaртaлa 2022 гoдa и стaнeт oдним с сaмыx прoдвинутыx в мирe.
Oб этoм сooбщaeт сaйт InsideEVs.
Сущность преимущество электрокара — это его перисперм хода в 1000 км. Сверху это способна топовая трансформирование с батареей емкостью 150 кВт∙ч. Вот и все будут предложены варианты с батареями бери 70 кВт∙ч (угол (непочатый) (добра хода — 500 км) и 100 кВт∙ч (пустяков) хода — 700 км).
Фотка: NIO
Ключом к огромному запасу аллюр стала не только большая радиатор, но и продуманная аэродинамика. Пропорция лобового сопротивления составляет 0,208 и сие один из лучших показателей посреди серийных авто.
Дизайн NIO ET7 — всерьёз стремительный и обтекаемый. В лифтбеке F-класса вытянутый тень с покатой крышей и выдвижными дверными ручками. (авто)машина получилось довольно большим:
- метраж — 5 098 мм;
- ширина — 1 987 мм;
- взгорье — 1 505 мм;
- колесная становая жила — 3 060 мм.
Фото: NIO
До сего часа одна инновация электрокара — автопилот с лидаром (лазерным дальномером), 11 камерами, 5 радарами и 12 сенсорами. Возлюбленный распознает другие авто бери расстоянии до 700 метров.
Странный электромобиль полноприводный и оснащен двумя моторами суммарной мощностью 653 л.с. Некто способен разогнаться до сотни после 3,9 с, а тормозной путь со 100 км/ч составляет долее) (того 33,5 м.
Фото: NIO
Новый NIO ET7 сейчас доступен для заказа и объявлены цены получай модель. Базовая версия целесообразно 69,2 тыс. долларов, а самая дорогая – $81,2 тыс.