Нa выстaвкe IAA Mobility 2021 в Мюнxeнe кoмпaния Renault прeдстaвилa кoмпaктный элeктричeский xэтчбeк нa унивeрсaльнoй плaтфoрмe Renault-Nissan CMF-EV, рaзрaбaтывaвшeйся aвтoмoбильными прoизвoдитeлями спeциaльнo в целях сoздaния рaзличныx элeктрoмoбилeй.
Xoтя нoвинкa использует ту а платформу, что и Nissan Ariya, возлюбленная компактнее. Длина модели Renault — 4,21 м, высь — 1,6 м, а размер колёсной базы — 2,7 м. Около оценке габаритов «японец» проигрывает нет слов всех отношениях.
Эксперты предполагают, что-то новое решение Renault короче конкурировать с Volkswagen ID.3/ID.4, Skoda Enyaq iV или — или, например, Kia EV6 и другими моделями подобного класса. В несхожесть от большинства «базовых» электромобилей с задним приводом новинка использует чистый, при этом машина, объединение данным Renault, получила предостаточно вместительный багажник.
Фото: autoexpress.co.uk
Базовая трансформация оснащена двигателем на 130 л. с. и АКБ ёмкостью 40 кВт·ч, имущество хода — до 300 км. Побольше дорогой вариант имеет силовую установку получи и распишись 218 л. с., АКБ на 60 кВт·ч, а вот и все запас хода 470 км (после стандарту ездового цикла WLTP).
В старших комплектациях E-Tech Electric получил своеобразную L-образную приборную обшивка, включающую собственно дисплей диагональю 12,3 дюйма и взаимодополнительный. Ant. основной планшет с мультимедийными функциями для 12 дюймов. Таким образом комплектуются маловыгодный все машины — базовые варианты получат приборные панели за 9 дюймов. Поставщиком чипов в целях панелей является Qualcomm, а вслед разработку операционных систем отвечает Google.
Фотоотпечаток: autoexpress.co.uk
Ожидается, что предварительные заказы получи новинки станут принимать сделано зимой 2022 года, а самочки продажи стартуют весной. Шарага уже разместила характеристики модельного ряда получи и распишись официальном сайте.