Кoмпaния Scania прoдoлжaeт рaсширять линeйку свoиx грузoвыx мaшин, рaбoтaющиx с aльтeрнaтивными видaми привoдa. В прoшлoм гoду нa тeсты вышли первые электроводородные грузовики, которые обкатывались в Норвегии, а в (настоящее такая машина появилась и сверху дорогах родной для Scania Швеции, ничего не скажешь, в образе мусоровоза для города Гетеборг.
Мотор был разработан по спецзаказу Шведского энергетического агентства, которое возьмет держи себя контроль результатов работы и затрат возьми ее эксплуатацию. Модель будут сверять с аналогичными показателями, которые демонстрируют дизельные, газовые и электрические механизмы. Все это необходимо ради того, чтобы понять, в какой степени целесообразно дальнейшее развитие подобных технологий в мусороуборочной отрасли.
Никаких технических данных о новой модели Scania никак не объявляется, но уже однозначно, что главным продуктом выхлопа мусоровоза является повелитель пар, а энергия от работы топливных элементов перестаньте направляться на обогрев кабины.
Все же, не исключено, что техническая тыл мусоровоза окажется близка к норвежским аналогам. В этом случае инструмент будет комплектоваться 290-сильным электрическим мотором и аккумулятором емкостью 56 кВт/ч. Батареи в таких грузовиках заряжаются ото электрохимического генератора с топливными элементами, всемогущество которого составляет 90 кВт, а дейтерий хранится в специальных баллонах, расположенных вслед за кабиной. Запас хода машин составляет с 400 до 500 километров.