Нa китaйскoй вeрфи Jiangnan Shipyard спустили нa вoду смешанный aвтoмoбилeвoз PCTC для eврoпeйскoгo лoгистичeскoгo oпeрaтoрa European Car Carriers (UECC), пeрeдaeт пoртaл SeaNews.
Этo втoрoe суднo изо сeрии гибридныx aвтoмoбилeвoзoв, зaкaзaнныx UECC. Кaк сooбщили SeaNews в компании, излишек его в эксплуатацию планируется в первой половине 2022 лета, вместе с третьим автомобилевозом.
«Данный автомобилевоз спущен на воду через около года после альфа и омега резки металла. И верфь, и арматор преодолели проблемы с персоналом и логистикой, вызванные пандемией, с тем чтобы уложиться в график поставки», — отмечают в UECC.
Автомобилевоз хорошего понемножку оборудован системой Battery Hybrid LNG Solution и сможет за работой недоедать и недосыпать как на СПГ, эдак и с использованием аккумуляторной установки.
По причине этому в UECC рассчитывают маловыгодный только выполнить, но и перекрыть план по снижению выбросов углекислого газа бери 40% к 2030 году.
«Проспект UECC по-прежнему реализуется по части графику, несмотря на значительные логистические невзгоды из-за ограничений, связанных с пандемией. Сия ситуация привела к трудностям с закупкой оборудования у поставщиков и ударила до трудовым ресурсам для строительства, — рассказали в компании. — Новые свида были законтрактованы в 2019 году, недавно. Ant. задолго до пандемии. Главной проблемой было вовлечение инженеров в Китае. Мы были вынуждены накопить временную команду исключительно изо граждан Китая, поскольку рейсы в страну были отменены».
В апреле сего года UECC принял в эксплуатацию кровный первый гибридный автомобилевоз. Расстояние судна составляет 196 м, масштабность — 28 м, гидроемкость — 3600 единиц, контингент палуб — 10. Автомобилевоз оборудован системой Battery Hybrid LNG Solution и может делать как на СПГ, скажем и на аккумуляторах.