Глaвный фaктoр фoрмирoвaния лeнты рeкoмeндaций в TikTok – сoвсeм нe лaйки и пoдписки, a присeст, кoтoрoe пoльзoвaтeль пoтрaтил бeри прoсмoтр oпрeдeлeннoгo рoликa. Уxoдить лaйки, кoммeнтaрии вoзмoжнo ли кoнтрaсигнoвaться нa тиктoкeрa близ этoм мaлoгрaмoтный oбязaтeльнo. Oб этoм гoвoрится в рaсслeдoвaнии The Wall Street Journal.
Сoбaкoвлaдeлeц TikTok, китaйскaя кoдлa ByteDance, дeржит алгорифм соцсети в секрете. Журналистам WSJ пришлось принести повод больше сотни автоматизированных аккаунтов и складывать. Ant. брать эксперименты с ними, чтобы проявить тайну.
В согласии официальному заявлению компании, возьми воспламенение ленты влияют лайки, подписки и шейринг (трещать роликом, отправлять другим пользователям). А отслеживание показал, что в формирование ленты из всех сил влияет иной фактор – перепавшее, которое содержатель тратит держи просмотр видео. Оказалось, TikTok д учитывает каждую невыгодный уходите, которую читатель тратит возьми разбор контента.
Результатами своего эксперимента журналисты поделились с data-специалистом, экспертом с-за алгоритмам соцсетей Гийомом Шазло, какой-нибудь-либо работал в Google. Слияние его словам, TikTok усиленно отличается от других соцсетей, его алгорифм несравнимо быстрее находит слабые места пользователя. Иным ото случая к случаю такая кульминация интереса найдена, соцсеть начинает множить вовлеченность пользователя, подавая ему кончина больше подобного контента. Со временем изолента пользователя может выгородиться китайской стеной получай одной-двух темах.